Кажется, 4 декабря BioWare что-то расскажет о Dragon Age 4

Геннадий Воробьев 4 ноября 2019 12:23 51
Dragon Age 4 официально анонсирована, но подробностей об игре пока никаких. Возможно, какие-то новости появятся уже через месяц: BioWare намекает на это в своём «Твиттере».

«[3 ноября] Dragon Age исполнилось 10 лет! В этом году мы присоединимся к вечеринке сообщества 4 декабря и вместе проведём праздник в мире, который мы все любим. Увидимся 4 декабря, в день Dragon 4ge

Обратили внимание на странное написание 4ge? Вероятно, таким образом BioWare указывает в сторону Dragon Age 4 и сообщает, что 4 декабря расскажет что-то новое.

Впрочем, с тем же успехом эта криптография может означать что-то другое. Мы знаем, что Dragon Age 4 (если игра вообще будет так называться) в сентябре 2019-го находилась на этапе предварительного производства, а Electronic Arts ожидает релиз не раньше апреля 2022-го. О чём же может говорить BioWare на столь ранней стадии, за три года до предполагаемого выхода?

Другие новости

Комментарии

Ахаха, про них так после выхода DA2 говорили, однако же весьма спорная DA3 при всей критике и поносе фанов весьма неплохо продалась и прибыль принесла. И четверку купят. А будет пятерка или шестерка — и ее схавают, будьте уверены. Беседка тонко чувствует «ветра времени», и умеет ловить новую аудиторию, лишь преумножая ее. А ворчание бородатых олдскульщиков — манагерам как-то пофиг, когда издали слышен звонкий звон монет.
DA2 была первым провалом студии и никто не хоронил тогдаСобственно те самые возмущения и превратились в вечные похороны. И из-за скандала с распилом игры на длс уже тогда многие восприняли всю ситуацию как серьезный такой звоночек и стали закупать венки. Да и вообще речь не про то что биовар со времен DA2 гонят одну пургу, а о том что планка качества стала медленно опускаться. Сначала вот вроде все нормально было и всего то с одним-двумя «но». А потом эти «но» стали скапливаться со скоростью одного всем известного клича третьего JoJo.
МЕ3 в отрыве от концовок была хорошей игройВот ровно первые две трети. Последняя же являла собой какой-то шутан с укрытиями аля гирза. Крайне слабая и с минимумом важных моментов и решений. Да и в первых третях тоже была пара оговорок.
Инквизиция вышла максимум спорной среди игроков, лично мне зашлаЭто конечно хорошо что она вам зашла. Сюжет у нее и вправду довольно хорош. Только вот это никакой не шаг вперед, а скачок назад. Ибо у Инквизиции как и у DA2 проблемы с геймплеем. Только вот у первой они куда сильнее из-за ненужных ММО ушек и кривоты управления. Тот факт что игра специально ограничивает твой темп прохождения сюжета (а все остальное у игры не очень), пуская в главные квесты только после парочки доп. квестов аля «принеси 10 оленьих жоп» ей тоже не помогает. Двойка же таким не страдала. Вот и получается что DA2 была просто недоделана, а DAI уже монстр Франкенштейна собранный из деталей которые ей не подходят и даже мешают.
Андромеда же была вообще левой студией сделанаВот давайте только честно. Сколько там людей из старой студии осталось? Кейси Хадсон (который то уходит, то приходит) и еще полтора старожила? Дрю Карпишин (который также уходил-приходил и после ммо по ЗВ поработал только над Anthem)? Нынешняя биовар, по сути, такая же левая студия у которой со старой общего только полтора человека и название. И эти полтора человека собрать что-то такого же качества как и «старая добрая биовар» не способны. Не хватает сил, инструментария и творческой свободы. Ну и грамотного менеджмента судя по последним инсайдам из студии.

Ибо я хочу видеть крутые РПГ, а не донатное дерьмоЕсли посмотреть чуть в сторону от умирающего ишака можно увидеть кучу других студий которые все еще могут делать хорошие рпг и делают. Да и новички в этом деле тоже появляются. Если честно, то жанр сейчас наоборот переживает всплеск популярности. Просто смотреть нужно на выходящие рпг, а не на ежегодную фифу или ЕА с юбисофтами.
Нет уж. После унылой, недоделанной, полностью состоящей из самоповторов и копирования собственных клише TOW — обсидианы пусть идут лесом.
Вообще, похоже народ уже слегка крышей потек на ненависти к крупным мейджорам и восхвалению обсидиан. В том же TOW диалоги из 8-9 фраз, с влиянием перков и прочими плюшками… вот только на практике: реальных развилок у такого диалога будет в самом лучшем случае… аж целых две. Беседку или биотварей за такое затоптали бы в грязь, но обсидианам все игрожуры прилежно вылизали яйца. Концовка TOW убогая дристня, которая независимо от всех «выборов» будет проходится совершенно одинаково, и даже финальная речь, что вам толкнут — будет ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ, просто от другого непися. Опять же, беседку за это в третьем фоле размазывали по асфальту, биотварей за их концовку второго дракона не унижал только ленивый… но про TOW все вопят «божечки, нелинейность!», «игра года!!!11111».
cross0ver: И если ты попробуешь вспомнить кто разработчиков создал РПГ, которые заходили чуть дальше — то увидишь что это дети Black Isle Studios. А сейчас они все в Obsidian.

Аааа… то-то я думаю, кого же мне напоминают все эти одухотворенные лица с фотки команды, делавшей TOW? А это всё, оказывается они — отцы-основатели, ну да, ну да.
pbs.twimg.com/media/DXzNTMXV4AIH84h.jpg
cross0ver: Напомни мне — какай там нелинейность у Скайрима, Oblivion, F3 и 4? Да даже Morrowind взять — там тебе давался выбор куда вступать/нет, в остальном вариативность все-равно была в 1-3 пунктах. Что там супер нелинейного было в любой Mass Effect кроме пары строчек диалога? Что там у любого Dragon Age? Любая РПГ — это иллюзия.

Что там появлялось, например в стареньком втором Ведьмаке, как одно из последствий выбора игрока? Что же это было, мелочь какая-то… А, вспомнил! Глава с отдельным путем прохождения за Йорвика или Роше. Как там можно было складывать отношения с напарниками в старенькой Jade Empire? Кажись, можно было очень серьезнейше менять им мировоззрение, вплоть до «наоборот». Как я там мог в концевке повлиять на мир в Origins? Тоже мелочевки какие-то, косметические, кажись: можно было выбрать правителя для страны (причем из кандидатур с кардинально разным подходом), умереть — принеся себя в жертву ради общего блага, или самому войти во власть женившись на королеве, стать «серым кардиналом» заодно порешав споры знатных семей как захочется, уйти в путешествие с напарниками — да я задолбаюсь перечислять все варианты того, как там можно было всё закончить, с какими деталями и подробностями — для разных предысторий ГГ и с учетом его выборов в ходе игры. А что можно в TOW? Выпилить заключенных и послушать речугу от черной адьютантши, или выпилить солдат Коалиции и послушать ТУ ЖЕ речегу от ученого.

cross0ver: Все то, что ты считаешь мишурой из 8-9 фраз, именно это влияние навыков и перков и дает тебе ощущение и понимание того, что твой персонаж компетентен и способен на что либо.

О, да. Девять вариантов фраз «глубоко проработанного» диалога, из которых первые 7 — это способ закончить диалог согласием НПС тебе помочь, 8-я — для тех кто любит боевку и хочет набить неписю морду, а 9-я — чтобы отложить решение и вернуться к этому неписю позже. Интеллектуально, чё.
А на фото я даже отвечать не хочу, открой кредитс, по-гугли имена, и не троллируй. — Ага, ты тоже погугли имена сценаристок TOW, а потом загляни в их твиттеры;)

Да и не думал ты что единая концовка, что бы ты не делал — может быть замыслом, а не халтурой? — Ну да, ну да, любую халтурку фанбои завсегда готовы оправдать фразой «не баг, а ФИЧА!»

На все что выше тобой написано, даже отвечать не буду, сорян, смысла не вижу впустую время тратить. Очевидно же, что тебе TOW так зашла, что ты готов спорить просто ради спора, опускаясь до «аргументов» уровня — ну и что, что тут какахи, подумаешь, все делают какахи, значит надо есть какахи и не жаловаться!
Все комментарии