Защитники прав потребителей Австралии постановили, что создатели Fallout 76 были обязаны возвращать деньги

Геннадий Воробьев 1 ноября 2019 15:10 9
Запуск Fallout 76 оказался катастрофой (да и год спустя после релиза игра постоянно влипает в неприятные истории). Спустя несколько месяцев разбирательств Австралийская комиссия по вопросам конкуренции и защиты потребителей (ACCC) постановила, что за такое безобразие публике были обязаны возвращать деньги.

Комиссия объявила о своём решении на официальном сайте. С её слов история получается следующая. Пользователи, которые приобрели Fallout 76 в районе релиза, столкнулись с различными проблемами: перебоями серверов, лагами, визуальными ошибками и так далее. Однако ZeniMax (родительская компания Bethesda) ввела покупателей в заблуждение об их правах на возврат средств и отказывалась одобрять «рефанды».

ACCC говорит, что теперь ZeniMax признала свою вину и готова вернуть деньги. Но с условиями:

• «Рефанд» по этому решению оформляют только австралийцам.
• Первоначальную просьбу о возврате средств необходимо было подать с 24 ноября 2018-го по 1 июня 2019-го.
• Пользователь соглашается, что потеряет доступ к Fallout 76.

Соответственно, если вы уже вернули деньги за игру, не живёте в Австралии или пожалели о своих кровных после 1 июня, у ZeniMax сохраняется право вам отказать.

Другие новости

Комментарии

Думаю, если кто-то из австралийцев обратится по этому поводу куда следует, упирая на то, что не обращался за рефандом т.к. считал его невозможным из-за заявлений Беседки, то и тут Беседке пальцем погрозят.
На что можно рассчитывать выпуская свой лаунчер имея такое отношение к пользователям?
Можно после этой игры ещё и деньги за моральный ущерб требовать.
Это как-то странно.
если вы уже вернули деньги за игру
… то не пофиг ли?
Все комментарии