Защитники прав потребителей Австралии постановили, что создатели Fallout 76 были обязаны возвращать деньги
Запуск
Fallout 76 оказался
катастрофой (да и год спустя после релиза игра постоянно влипает в
неприятные истории). Спустя несколько месяцев разбирательств Австралийская комиссия по вопросам конкуренции и защиты потребителей (ACCC) постановила, что за такое безобразие публике были обязаны возвращать деньги.
Комиссия объявила о своём решении на
официальном сайте. С её слов история получается следующая. Пользователи, которые приобрели
Fallout 76 в районе релиза, столкнулись с различными проблемами: перебоями серверов, лагами, визуальными ошибками и так далее. Однако
ZeniMax (родительская компания
Bethesda) ввела покупателей в заблуждение об их правах на возврат средств и отказывалась одобрять «рефанды».
ACCC говорит, что теперь
ZeniMax признала свою вину и готова вернуть деньги. Но с условиями:
• «Рефанд» по этому решению оформляют только австралийцам.
• Первоначальную просьбу о возврате средств необходимо было подать с 24 ноября 2018-го по 1 июня 2019-го.
• Пользователь соглашается, что потеряет доступ к
Fallout 76.
Соответственно, если вы уже вернули деньги за игру, не живёте в Австралии или пожалели о своих кровных после 1 июня, у
ZeniMax сохраняется право вам отказать.