Авторы Star Wars Battlefront II жалеют о том, как прошёл запуск игры, но не намерены её бросать
Сказать, что старт
Star Wars Battlefront II обернулся провалом, — значит не сказать ничего. Скандал вокруг лутбоксов оказался настолько громким, что
привлёк внимание политиков, а его отголоски
слышны до сих пор.
Тем не менее сама игра ещё жива и получает обновления. На выставке gamescom 2019 журналист
GamesIndustry.biz обсудил непростую судьбу
Battlefront II с дизайн-директором проекта
Деннисом Бранвалем (Dennis Brännvall).
По мнению
Бранваля, шумиха вокруг ящиков со случайным содержимым серьёзно подмочила репутацию в целом качественной игры. Если бы боевик стартовал с другой моделью монетизации, его приняли бы более благосклонно, считает сотрудник
DICE.
«Каждую неделю мы думаем: „Представь, что́ случилось бы, если бы мы не выпустили игру с лутбоксами так, как мы это сделали“, — признался
Бранваль. —
Всё наверняка было бы иначе, потому что мы действительно верим: эта игра — достойный сиквел Battlefront и она не позорит наследие франшизы».
В беседе с GI.biz дизайн-директор сравнил
Battlefront II с
Rainbow Six Siege — та, дескать, тоже столкнулась с проблемами на релизе, но сейчас у неё всё в порядке. Разработчик полагает, что игра
DICE идёт по тому же пути — в 2019-м для неё выпустят больше контента, чем в год выхода.
По словам
Бранваля, ещё до старта первой
Battlefront команда знала, что приготовит для шутера DLC из сезонного абонемента, а затем переключится на производство продолжения. К сиквелу же отношение совершенно иное —
DICE бесплатно вводит в
Battlefront II новые элементы, перерабатывает механики и вообще стремится улучшить игру для комьюнити, а не просто оправдать её стоимость.
Что до новой
Battlefront, то её в планах пока нет. Во всяком случае, такой вывод можно сделать из следующего высказывания дизайн-директора:
«Нет смысла в том, чтобы постоянно пытаться отвлечь их [пользователей] от игры, которая им нравится, и заставлять их играть в новую, которая тоже должна им понравиться, потому что мы больше не хотим работать над старой. Это плохо для сообщества, а в наше время если что-то плохо для сообщества, то это, скорее всего, будет плохо и для бизнеса».
На днях
Electronic Arts и
DICE поделились
информацией о грядущих добавках для
Battlefront II. Помимо всего прочего, пользователей ждут доработанный режим «Полное превосходство», новые скины, PvE-кооператив для четверых и контент по фильму
«Звёздные войны: Скайуокер. Восход». Если верить
Бранвалю, расширение, посвящённое киноленте, станет одним из крупнейших в истории игры.