Бывший гейм-дизайнер Artifact верит, что игру можно спасти, но участвовать в этом не хочет
В конце марта авторы
Artifact писали в блоге, что встали на путь к лучшему будущему. С тех пор им сказать было нечего, зато слова нашлись у бывшего дизайнера игры
Ричарда Гарфилда (Richard Garflied) — он считает, что детище
Valve ещё можно спасти, но сам участвовать в спасении не хочет.
В разговоре с
Eurogamer Гарфилд, являющийся также создателем
Magic: The Gathering, заявил, что заинтересован в разработке новых игр или расширении старых. Заниматься смягчением негативной реакции игроков и привлечением новой аудитории он не желает.
«Я думаю, что основная игра превосходна и уникальна, — объясняет свою позицию
Гардфилд. —
Она даёт игроку нечто новое. Так что с этой точки зрения я считаю, что её ещё можно спасти. В Valve работает множество умных людей, поэтому я полагаю, что они могут всё исправить».
В начале марта стало известно, что компания
Гейба Ньюэлла (Gabe Newell)
расторгла контракт с
Гардфилдом и его коллегой
Скаффом Элиасом (Skaff Elias). Главная причина расставания, говорил тогда
Гардфилд, сюрпризом для него не стала — запуск игры оказался слишком проблемным.
По-своему реанимировать
Artifact пытались тролли, массово заполонившие секцию игры на Twitch трансляциями с порно, аниме, «экранками»
«Мстителей: Финал» и прочим неподходящим контентом. Это помогло ККИ на время вырваться в топ стримингового сервиса, но лавочку
быстро прикрыли.
Напомним, что пикового числа игроков, 60 740 человек,
Artifact достигла в районе своего выхода. По данным
Steam Charts, в настоящий момент картишками перекидываются всего 67 человек, а пиковое число одновременных геймеров за последние 30 дней составило 210 пользователей.