Бывший гейм-дизайнер Artifact верит, что игру можно спасти, но участвовать в этом не хочет

Руслан Присекин 4 июля 2019 22:12 16
В конце марта авторы Artifact писали в блоге, что встали на путь к лучшему будущему. С тех пор им сказать было нечего, зато слова нашлись у бывшего дизайнера игры Ричарда Гарфилда (Richard Garflied) — он считает, что детище Valve ещё можно спасти, но сам участвовать в спасении не хочет.

В разговоре с Eurogamer Гарфилд, являющийся также создателем Magic: The Gathering, заявил, что заинтересован в разработке новых игр или расширении старых. Заниматься смягчением негативной реакции игроков и привлечением новой аудитории он не желает.

«Я думаю, что основная игра превосходна и уникальна, — объясняет свою позицию Гардфилд. — Она даёт игроку нечто новое. Так что с этой точки зрения я считаю, что её ещё можно спасти. В Valve работает множество умных людей, поэтому я полагаю, что они могут всё исправить».


В начале марта стало известно, что компания Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) расторгла контракт с Гардфилдом и его коллегой Скаффом Элиасом (Skaff Elias). Главная причина расставания, говорил тогда Гардфилд, сюрпризом для него не стала — запуск игры оказался слишком проблемным.

По-своему реанимировать Artifact пытались тролли, массово заполонившие секцию игры на Twitch трансляциями с порно, аниме, «экранками» «Мстителей: Финал» и прочим неподходящим контентом. Это помогло ККИ на время вырваться в топ стримингового сервиса, но лавочку быстро прикрыли.

Напомним, что пикового числа игроков, 60 740 человек, Artifact достигла в районе своего выхода. По данным Steam Charts, в настоящий момент картишками перекидываются всего 67 человек, а пиковое число одновременных геймеров за последние 30 дней составило 210 пользователей.

Другие новости

Комментарии

Artifact была принята абсолютно никак не из-за того, что она плохая, а из-за того, что это — не полноценная трехмерная экшен-игра в стиле Half-Life, Left 4 Dead или хотя бы Portal, за которые Valve, собственно, любят и ценят. Лично у меня сложилось именно такое впечатление. И мне кажется, что такое впечатление у всех.
Я думаю, у каждого относительно этого будут разные мнения, и все они будут по-своему правдивы. Кто-то видит проблемы в системе монетизации, кто-то — в том, что это не тот продукт от Valve, который от них хотят. Ситуация с сиквелом Half-Life уже переходит из стадии шуток в стадию откровенного раздражения, причем даже у меня, человека, который, в общем-то, в Half-Life почти никогда не играл.
С другой стороны, выйди Artifact у других издателей, вряд ли она вообще добилась бы огласки.
Игру можно спасти но никто это делать не будет.

Ибо для этого её нужно сделать бесплатной, в неё нужно завести систему прогресса полностью исключающую донат, сделав чтобы за донат только рубашки для карт и еще какойнить визуал(да у конкурентов не только но тут слишком испорчена игра была на старте) и оставив разве что торговую площадку. Ну и сделать крупный эвент завязанный на артефакте желательно с возможностью выбивания чегонить для профиля стим и скидоньчиков для игр.
Ибо без нормальной системы прогресса в это играть никто в здаром уме долго не будет.
А тот факт, что Artifact была сделана для огромной аудитории Доты мы упускаем, да? А провалилась она из-за того, как они реализовали систему монетизации. Плюс перед стартом об игре никто не вспоминал, а тестирование проводилось строго среди избранных, ОБТ никакой не было. После запуска была пара патчей, но всё это на фоне практически постоянного молчания.
Underlords же шустро вышла в открытую бету, разработчики оперативно выпускают патчи и активно общаются с сообществом игры, учитывая их фидбэк. И как-то всё хорошо.

А вообще, не стоит забывать, что с выпуска последней HL прошло 12 лет, и даже Portal 2 уже 8 лет. Сиквелы к ним ждут только фанаты, основная масса знают Valve по стиму, кс и доте.
В DOTA 2 геймлей, по сути, двумерный.
Все комментарии