Сумасшедшие малкавиане — народные любимчики в первой Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Они вернутся и во второй части: о том, какими окажутся безумные вампиры в сиквеле, сценарист Брайан Мицода (Brian Mitsoda) рассказал в интервью Rock Paper Shotgun.
В настольной Vampire: The Masquerade существует термин «фишмалк» (fishmalk). Он обозначает отношение к безумию малкавиан, когда оно преподносится как что-то забавное, смешное. По мнению многих игроков, говорит Мицода, в первой Bloodlines клан был как раз близок к «фишмалку»: одна из самых известных сцен — угрозы дорожному знаку.
У «малков» также есть проницательность — голоса в голове, нашёптывающие сумасшедшим вампирам вещи, которых они не знают. Например, в первой Bloodlines в диалогах малкавиан можно было запросто встретить сюжетные повороты, которые ещё не случились.
NPC клана Малкавиан в Bloodlines 2.
Так вот, в Bloodlines 2, как и в первой части, прохождение за «малков» будет сильно отличаться от игры за другие кланы. Однако в сиквеле постараются сделать проницательность более серьёзной особенностью. Авторы хотят показать мрачную сторону психических заболеваний и то, как они влияют на личность вампира. По сюжету Bloodlines 2 в Сиэтле довольно мало малкавиан, поэтому в игре к таким вампирам относятся недружелюбно — кажется, лёгкой прогулки с шуточками не получится.
Как рассказывает Мицода, в первой Bloodlines отдельные диалоги для малкавиан написали ближе к концу производства. Скорее всего, так произойдёт и с сиквелом: чтобы подкрасить игру малкавианскими красками, нужно сперва завершить разработку основной части.
Малкавиане появятся в Bloodlines 2 прямо на старте, они не будут кланом из бесплатных дополнений после релиза.
В Bloodlines 2 для «малков» доступны следующие дисциплины:
• Группа способностей «Помешательство» (Dementation): — «Преследование». Заставляет существ убегать. — «Неистовство». Прокачанное «Преследование». Заставляет существ атаковать друг друга. Если рядом никого нет, существа сражаются с воздухом.
• Группа способностей «Прорицание» (Auspex): — «Присутствие ауры». Позволяет видеть существ сквозь стены, отмечать отдельных существ и распознавать их слабости. — «Психическая проекция». Прокачанное «Присутствие ауры». Позволяет путешествовать в астральной форме отдельно от тела (одновременно используя «Присутствие ауры») и подавлять чувства других существ.
Ранее Paradox рассказала о пяти кланах из стартовой версии Bloodlines 2:
Если бы у бабушки был мужской половой орган, то она была бы дедушкой. Могли сделать адекватную предисторию для игрока-Малкавиан, могли сбавить градус идиотии. Могли, но по факту мы имеет то, что есть. Какой смысл сейчас рассуждать об этом? Разработчики сказали, что хотят отойти от Фишмалков в сторону реализма — пожелаем им удачи в этом.
А носферату походу нет, так как они решили не заморачиваться со всякими жесткими стелсами, подземкой и канализацией как я понимаю? Или это из-за того что редакция правил самая новая и там все о вампирах уже знают, а значит и носферату живется не очень?