Число игроков в Dauntless перевалило за 6 миллионов, а прирученных пёсиков сосчитать не удалось
Условно-бесплатный симулятор охоты на монстров
Dauntless вышел на PC, PlayStation 4 и Xbox One ровно неделю назад — 21 мая. Буквально через три дня после релиза разработчики из
Phoenix Labs отчитались о взятии планки в
4 миллиона игроков, а сегодня сообщили уже о 6 миллионах.
Студия поделилась и другой занимательной статистикой:
• игроки совершили 20 миллионов вылазок (Hunts),
• убито 13 миллионов чудищ,
• 2 миллиона геймеров были вынуждены отступить,
• самым опасным существом стал Riftstalker,
• 60 % от всех групп были кросс-платформенными,
• пользователи суммарно наиграли 15 миллионов часов,
• создано 25 миллионов экземпляров оружия,
• собачек приручено так много, что и сосчитать невозможно!
Dauntless до сих пор страдает от резкого наплыва игроков — авторы продолжают увеличивать вместимость серверов, чтобы все желающие не ждали в длиннющей очереди на вход в игру.
Параллельно разработчики исправляют всевозможные баги, о которых сообщают в
«Твиттере» развлечения, где за неделю со дня выхода число подписчиков увеличилось с 62 тысяч до 104.
Позже
Dauntless доберётся до Nintendo Switch и мобильных устройств.
К слову, это три ключевые механики, благодаря которым Bloodborne ощущается намного более динамичным и награждающим за агрессию и динамику, чем Dark Souls. Хотя, конечно, в Бладборне также можно «вернуть» здоровье успешными атаками после получения урона — это ещё сильнее подталкивает к постоянной агрессии.