Консольщики осилили рейд в The Division 2 лишь на четвёртый день. Возможно, Ubisoft его упростит

Андрей Маковеев 20 мая 2019 19:50 55
16 мая в Tom Clancy’s The Division 2 запустился рейд на восемь человек «Операция „Тяжёлые времена“». Задание создано для высокоуровневых игроков, и оно действительно сложное — настолько, что пользователи PlayStation 4 и Xbox One три дня не могли его пройти. Но на выходных чудо всё-таки свершилось.

И на PlayStation 4, и на Xbox One первые победители появились в таблицах лидеров вчера, 19 мая. Первые две команды на PS4 управились за 36 и 20 часов, а первая группа на Xbox One — за 17. На всякий случай поясним, что проходить испытание в один присест необязательно — во время забега встречаются контрольные точки.

На приставках задание вызвало больше трудностей из-за технических ограничений устройств — геймерам приходилось продираться к победе сквозь тернии 30 fps и стрельбы с геймпада. Впрочем, в беседе с Kotaku Зак Карауэй (Zach Caraway), член восьмёрки, выполнившей миссию за 36 часов, заявил, что сложность связана не только с техническими нюансами — также необходимо наладить командную работу. По его словам, в бою важно не ссориться друг с другом и не целиться во вражеские головы — чистый урон ценнее, ведь от бонусов за попадания в голову нет толку, если пули летят мимо.
Мгновения триумфа — рейд покорился геймерам на PlayStation 4. Если будете смотреть ролик со звуком, берегите уши!

Также Карауэй рассказал, что он и его соратники прошли рейд с помощью стандартных контроллеров для PS4. Во время операции группа устроила пятичасовую передышку и прерывалась из-за серверных ошибок и вылетов игры.

Возможно, позднее Ubisoft облегчит страдания консольщиков. «Рейд изначально задумывался как тяжелейшее испытание в истории франшизы, — написал на Reddit представитель разработчиков. — Он рассчитан на слаженную команду с хорошей коммуникацией. Тем не менее с самого релиза „Тяжёлых времён“ мы следим за отзывами о сложности, и я не исключаю, что в будущем мы внесём [в рейд] изменения».

Меж тем на PC игроки уже вихрем проносятся сквозь толпы врагов — так, один из коллективов преодолел все препятствия менее чем за 24 минуты.

https://www.youtube.com/watch?v=lqECYsjkzhI

Другие новости

Комментарии

Спидранеры используют баги и недоделки игры.
Так и рекорд будет другим. Из видео по спидранам от Димы, я понял, что с багами и глюками спидран будет быстрее, чем без них.
я понимаю, что тут праздник у всех и т.д. но обращать внимание я могу только на то, что парень на видосе сидит в кепке в помещении. Ладно, хрен с ним, с удобством — каждый дрочит как он хочет. Но он не боится облысеть раньше времени? Или он уже облысел и просто стыдливо ныкается?
Ну секиро — это секиро. Люди знали на что шлиСупер аргумент. А тут вы не знали что будет шутан на геймпаде? Не знаю как в дивижене но в секиро у меня подгорало не от того что у меня реакции не хватает а от того в ряде случаев урон проходит там где с точки зрения физики не должен. И это уже не сложность это откровенная лажа игровой механики, но все поголовно игру облизывают несмотря ни на что хотя в ней есть явные дефекты которые не фиксятся и довольно значительно режут вариативность. То есть игра мне объясняет тот что парирование эффективней уклонения через сломанную механику уклонения которая в ряде случаев не работает. А в игре где словить ваншот как нефиг делать это фатально.
К примеру какой экз пк ( которых миллионы) можно распиарить до уровня последнего god of war?
Все комментарии