В The Outer Worlds не будет крафта, потому что игра — про капитализм

Андрей Маковеев 5 апреля 2019 19:01 36
Сейчас едва ли не каждый второй разработчик считает необходимым добавить в свою игру систему изготовления предметов. Некоторые пользователи наверняка ожидали увидеть крафт и в RPG The Outer Worlds — в конце концов, игра очень похожа на Fallout: New Vegas, в которой Obsidian уже реализовывала подобную систему. Однако в The Outer Worlds самопальным предметам не место.

В мире игры всем заправляют корпорации. Все сферы жизни пропитаны рекламой — она вспыхивает на билбордах, раскрученные бренды упоминаются в повседневных беседах и пропагандистских фильмах. По мнению авторов, в такой вселенной люди скорее купят модную вещь, чем попытаются смастерить что-то своими руками.

«Одна из причин, по которой мы отказались от неё [системы крафта], — всё это корпоративное брендирование, — объяснил ведущий дизайнер The Outer Worlds Чарльз Стейплз (Charles Staples) в интервью USgamer. — Нам показалось, что создание собственных вещей обесценит одну из тем, на которой мы хотели сделать акцент».

По словам Стейплза, элементы кастомизации в игре всё же есть — оружие и броню можно модифицировать.

Напомним, что о мире The Outer Worlds, где победил капитализм, мы писали в этой новости.

Релиз The Outer Worlds на PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится в этом году. Здесь можно посмотреть геймплейную демонстрацию с PAX East 2019.

Другие новости

Комментарии

Да, «важное» оставят на вторую часть, ну или DLC, где оно станет важным.
Странные эти борцы. Что плохого в промышленности и корпорациях, особенно когда нет монополии?
Кстати, в игре же вроде будут борцы с режимом, и было бы классно реализовать крафт как фишку для этой фракции. Ну, вроде как самая что ни на есть подходящая идея для несогласных с капитализмом — «долой корпорации, создавай вещи сам!».
А что мешает сделать адекватную цепочку: фигня под рукой (начало игры) -> фигня с мобов+затычки из крафта-> уники?
В вегасе же не убивал.
Все комментарии