Epic Games Store не пустит к себе низкокачественные игры
Пока вы не успели отойти от
шокирующих анонсов для Epic Games Store, подбрасываем дровишек в огонь. Генеральный директор
Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney), осознанно или нет, сделал укол в сторону Steam, заявив, что перед публикацией в Epic Games Store игры проходят серьёзную проверку качества.
Сотрудник
PC Gamer поговорил с
Суини о том, как
Epic выбирает допустимые игры для EGS. Глава компании сперва объяснил, что политика издательской команды очень сильно отличается от той части коллектива, которая занимается разработкой и распространением движка Unreal Engine.
По его словам, Unreal Engine может пользоваться кто угодно, лишь бы сделанные на его основе проекты были легальными.
«Мы видим его [движок] как Microsoft Word», — сказал
Суини.
А вот что касается публикации игр в EGS, то здесь
Epic придерживается стандартов качества, похожих на те, что кинотеатр может применять в отношении фильмов, которые он показывает. То есть в магазин
Epic допускаются только качественные игры вне зависимости от их масштаба и возрастного рейтинга — это может быть как детское инди, так и взрослый AAA-проект вроде
Grand Theft Auto.
Порноигры, игры, намеренно раздутые ненужными файлами, игры, почти целиком сделанные из готовых заранее ассетов, и просто шокирующие развлечения в EGS распространяться не будут.
Суини хочет, чтобы в идеале сотрудники
Epic играли в каждую игру перед принятием решения о её публикации в магазине. Тем не менее процесс сертификации как на консолях компания использовать не планирует.
Напомним, что на первых порах сервис
Valve поступал так же, не допуская на площадку откровенно плохие игры. Однако позже в Steam появилась платформа Greenlight, позволяющая принять решение о выпуске самим пользователям. Сейчас в сервис
Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) может пробраться чуть ли не любая игра, авторы которой заплатили за публикацию 100 долларов.
Это привело к тому, что Steam наводнили тысячи низкопробных развлечений, огромное количество которых выходит ежедневно. Из-за размытых правил
Valve касательно допустимого контента в магазин пробирались, например,
игра про изнасилования и
симулятор массовой стрельбы. Оба проекта позднее
были удалены компанией с площадки.
Кроме того,
Суини прокомментировал тот факт, что Epic Games Store
копается в директориях Steam. Напомним, ранее это объяснили тем, что EGS таким образом импортирует друзей из Steam, но делает это только после согласия пользователя. Также гендиректор рассказал, что из-за спешной разработки социальных функций для
Fortnite EGS неидеально обращается с файлом localconfig.vdf.
Valve тогда, разумеется,
выразила своё недовольство.
Суини согласился, что лезть в частные данные пользователей, тем более другой платформы, — это плохо. Поэтому скоро EGS, по-видимому, оставит localconfig.vdf в покое. Но до тех пор, пока пользователь не согласится импортировать своих друзей из Steam — в этом случае сервис
Epic скопирует файл, хеширует идентификаторы друзей и загрузит их, чтобы геймер мог соединиться со своими приятелями, которые сделали то же самое.