Босс BioWare об Anthem: «Лучшее — ещё впереди»

Андрей Маковеев 19 марта 2019 19:16 45
Генеральный менеджер BioWare Кейси Хадсон (Casey Hudson) опубликовал новый пост в блоге компании. Руководитель не стал делать вид, что у Anthem всё хорошо, но заверил — разработчики продолжат улучшать и дополнять игру.

По словам Хадсона, запуск боевика оказался тяжелее, чем ожидала команда. Тем не менее авторы понимали, что в начале своего пути крупные онлайн-игры сталкиваются с непредвиденными трудностями. Сейчас BioWare усиленно решает проблемы.

Как объясняет Хадсон, часть огрехов Anthem не проявлялась до тех пор, пока игра не стала доступна миллионам пользователей. Босса студии огорчают недостатки, мешающие игрокам наслаждаться экшеном.


Кроме того, Хадсон отчитался о том, что за первые недели после релиза команда сервисной поддержки Anthem внесла более 200 улучшений в системы прогресса, лута и кастомизации, стабильность и другие компоненты боевика. В будущем авторы доработают системы снаряжения и развития в «эндгейме», а также стабильность и производительность игры.

Коллектив уже корпит над новинками, «которые покажут, на что Anthem действительно способна». В их числе — внутриигровые события, сюжетный контент и новые особенности. Плюс ко всему этой весной выйдет обновление «Катаклизм».

В заключение Хадсон заявил, что следующие игры BioWare будут отличаться от Anthem. Однако создатели по-прежнему стремятся к намеченной ранее цели — «создавать миры, которые вдохновляют вас на то, чтобы вы стали героем собственной истории».

Обещания Кейси Хадсона — это, конечно, интересно, но куда интереснее удивительные приключения Anthem и её сообщества: из последнего советуем почитать о бойкоте игры из-за скудного постсюжетного лута, о сломанной системе снаряжения и о выдающейся винтовке, которая оказалась слабее стандартной.

Другие новости

Комментарии

Лично я как представлю, что могли бы сделать прожекты с Вратами балдура или Невером… В общем за сердце хватаюсь.
При этом Star Wars: The Old Republic они сделали кучу контента на релизе. Свои сюжетки за каждый класс, свои сюжетки на каждой планете. Я очень удивился, что они не смогли то же самое в Антеме реализовать. А жаль.
Лучшее будет если BIOWARe распустят и Ea, больше не будет паразитировать на имени некогда достойной компании.
Зачем покупать компанию от которой осталось только имя? Это уже не создатели БГ, МЕ или ДЭ. Совершенно другая фирма от которой требуют «того самого»
Это так. Если бы ЕА смогли её преподнести как продукт в раннем доступе — было бы меньше попоболи.
Все комментарии