Аноним из 4A Games: студия беспокоится, что эксклюзивность Metro: Exodus для Epic испортит репутацию

Геннадий Воробьев 4 февраля 2019 13:08 157
Автор сайта Spiel Times взял интервью у одного из сотрудников 4A Games. Они поговорили о рабочих условиях в студии, производстве игры и, конечно же, об эксклюзивности для Epic Games Store, ведь эта тема сейчас волнует геймеров особенно сильно.

Девелопер попросил об анонимности, однако автор Spiel Times утверждает, что получил все необходимые доказательства: интервью действительно брали у человека, который сейчас работает в 4A Games.

О сделке с Epic Games Store

4A Games удивилась решению перенести PC-версию эксклюзивно в Epic Games Store.
• Реакция сотрудников студии была смешанной: они уверены в том, что Metro: Exodus заработает достаточно денег, поэтому больше беспокоятся о репутации. Мол, геймеры упрекают 4A Games за шаг, к которому студия не имеет отношения.
• Решение принимало издательство Deep Silver.
4A Games считает, что разочарование фанатов не окажет сильного влияния на продажи (если вообще окажет).
• Девелопер отказался говорить, когда 4A Games узнала о сделке с Epic. Он лишь сказал, что это случилось «сильно после E3 2018».
• Девелопер прокомментировал заявление коллеги: «Ничего не слышал о том, что мы собираемся забросить PC».

О производстве Metro: Exodus

• Официально разработка Metro: Exodus стартовала в 2014-м, но шутер прошёл через долгую стадию предварительного производства, когда 4A Games пробовала разные варианты развития игры и улучшала движок. «Могу сказать, что технологически Exodus значительно опережает Last Light», — говорит анонимный девелопер.
• Автор оригинальной серии книг Дмитрий Глуховский легко соглашается на изменения, необходимые для игры. Он никогда не мешал разработке и не требовал переделывать куски сценария или геймплея. «Когда мы в чём-то не уверены, мы спрашиваем его, какой вариант больше подходит вселенной. С ним просто найти общий язык», — рассказывает девелопер.
• Бюджет Metro: Exodus никогда не ограничивался, потому что все сотрудники 4A Games подходят к делу с умом и избегают ненужных трат. «Команда опытная, люди хорошо понимают бизнес-особенности, им не нужен менеджмент. Люди мотивируют и регулируют сами себя».
4A Games крайне редко сталкивалась с ситуациями, когда нужно вырезать куски игры из-за технических или финансовых ограничений.
• Производство игры шло как запланировано.
• По оценкам анонимного девелопера, сейчас в 4A Games на трёх ветеранов с несколькими AAA-играми за спиной приходится один новичок.
4A Games уверена, что Metro: Exodus готова к релизу: «Она хороша настолько, насколько это возможно. Ей не нужно больше времени или денег».

О рабочих условиях в 4A Games

• Рабочие компьютеры оборудованы по последнему слову техники.
• Единственное, что не нравится девелоперу в офисе, — недостаток свободного пространства. Судя по его словам, офис 4A Games в Киеве более тесный, чем на Мальте, и в целом уступает типичным IT-помещениям.
• Найти новый офис трудно: 4A Games требуется много электроэнергии, большинство помещений по соседству обеспечить такого не могут.
• Переработки есть, но к ним подходят как к гик-вечеринкам: «Пиво, пицца, всё такое». По словам девелопера, «кранчи» проходят трудно, но весело. Их компенсируют дополнительными отпусками: обычно после переработок офис пустует, потому что люди отдыхают перед следующим этапом производства.
• Руководители 4A Games идут навстречу, если кому-либо нужен незапланированный выходной или отпуск. Рабочий график гибкий.

На форуме ResetEra автор интервью также добавляет, что Deep Silver не вводила для 4A Games условий по количеству проданных копий. Такие цели издательство ставит только для себя: «Мы создаём, они продают».

Другие новости

Комментарии

Чет они не особо беспокоятся, когда оскорбляют русских постами про ватников и тп. Поддержали евромайдан и свалили на Мальту — патриотизм на высшем уровне. А в РФ у них не маленький рынок сбыта. Так что сначала зайдите к Прохорову на Фейсбук и подумайте стоит ли отдавать ему ваши деньги.
эксклюзивность Metro: Exodus для Epic испортит репутациюэксклюзивность Metro: Exodus для Epic испортит репутацию
Так и есть. До свидания, Метро. Если и куплю (что врядли), то в стиме по скидону через годик-полтора. Хотя… тогда метро уже никому не нужно будет)
Новость не читал. Вы уже выдали фотошоп инстаграма Глуховского за его слова, хотя он говорил об обратном. И то что он говорил «а в чем проблема купить у Эпик» Осталось, а вот «Всего лишь смотрю как мою франшизу убивают» внезапно исчезло, и на весь интернет остался только один скриншот.
Что-то я вас не понял молодой человек.
1) Пустой рынок это гораздо хуже, влезть в рынок с конкурентами.
2) У эпиков нет выбора.
Есть.
2) У нас есть куча магазинов: см. гог, ориджин. Вывод — работает
3) монополию стима никак не пошатнуть
У Стима нет и не было монополии.
4)Если стиму будет насрать, то дальше эпик будет сокращать издержки и прокачивать уже магазин
А нельзя для начала хотя бы создать этот магазин?
5) 90% функций стима реализованы лучше в сторонних сервисах
Вот собственно и выбор. =)
6) стим зажрался не своей комиссией
Как в Стиме так и Эпикам, да собственно в любом магазине, я плачу 100% непосредственно магазину. Дальнейшее разделение меня не очень волнует.
7) Люди на конкурентов даже не посмотрят.
Это шутка? Сам перечислял конкурентов. Еще есть маленькие вроде Alawar…
8) Все же люди играют в игры, а не что-то другое
Еще один выбор — создайте магазин игру(Взято из комикса CAD).
9) издатели сами не ходили за эксклбзивами в эпик
Т.е. последующее понижения качества и повышение цены для тебя не прогнозируемый фактор?
10) Можно как угодно хаять решение эпиков о том как конкурировать. Но другими способами на рынок не выйти, увы.
А делать свои игры как остальные слишком сложно? Все магазины через это прошли чем Эпики такие уникальные?

А мне просто нужен магазин с хорошей репутацией. Т.е. Эпики и Активижн идут лесом, а в Ориджине слишком дорого.
3) Монополя это монополия. А большая доля это большая доля. Абсолютно разные понятия и не надо их путать. И вот тут Стим получает дополнительные балы. Потому, что не занимается этим в своих целях.
4) Просто я разделяю киоск и магазин. И когда первый называется вторым я собственно с него требую как со второго. =)
5) Правило хорошего тона — вначале сделать, потом говорить.
6) Уже показало, таких как я очень мало, но все-таки есть.
7) Еще один плюс в пользу Гейба — его интересуют. =)
9) Да. Именно так, а почему мне судить? Что они еще предложили? Обещания? Ими сыт не будешь.

А какая должна быть репутация у эпиков? Или вы считаете, что она на пустом месте должна возникнуть?
Хорошая для потребителя. Естественно для этого надо приложить усилия — пока мимо.
Что есть хорошего у эпиков? Ну, к примеру, такая игра как метро. Мне кажется, что это весьма хорошая вещь.
Вот еще один минус — не вовремя купленный эксклюзив.

Это был ответ на вопрос, что они еще могут предложить, у тебя явно фантазии нет раз ты только грязными методами предлагаешь работать. А самое крутое, что они могут предложить это то, чего я еще не видел. =)
Все комментарии