Диалоги в Red Dead Redemption 2 меняются, если вы отключаете мини-карту

Геннадий Воробьев 9 октября 2018 11:03 14
Обновление от 11 октября: Сценарист и продюсер коллектива Rooster Teeth Алана Пирс (Alanah Pearce) тоже сыграла в Red Dead Redemption 2 и говорит, что диалоги от отключения мини-карты не меняются. Персонажи всегда дают ориентиры, просто, как считает Пирс, люди обращают на это внимание лишь тогда, когда нет подсказок в интерфейсе.

Оригинальная новость: Вы уже могли осознать размах Red Dead Redemption 2, прочитав наши предыдущие новости. Но деталей в игре намечается столько, что они продолжают всплывать в различных уголках Сети.

Видеоблогер LegacyKillaHD обупликовал видео, в котором приводит выдержки из всяческих источников. Например, европейский журнал Gameplay утверждает, что игровой процесс в Red Dead Redemption 2 немного изменится, если вы уберёте мини-карту.

Мир игры построен таким образом, чтобы ориентироваться в нём можно было без отметок в интерфейсе. И в случае, если мини-карта отключена, персонажи начнут больше говорить об окружении: расскажут, как добраться до той или иной местности, каким маршрутом отправиться, на какие примечательные объекты обратить внимание.

https://youtu.be/rBrJvtPGNpo
В своём видео LegacyKillaHD также говорит, что индейцы станут частью сюжета Red Dead Redemption 2, а мир окажется сильно расширенной версией мира из первой Red Dead Redemption. В лагере главный герой может крафтить оружие, специальные боеприпасы, тоники, улучшения для лошади, экипировку и инструменты для охоты с рыбалкой, но только если есть необходимое количество подручных материалов.

По сведениям LegacyKillaHD, в Red Dead Redemption 2 блюда готовятся по принципу The Legend of Zelda: Breath of the Wild — вы сами подбираете комбинации для рецептов и получаете разные эффекты в зависимости от свойств ингредиентов.

Напомним, что Red Dead Redemption 2 выходит уже 26 октября. Сетевой режим стартует несколько позже. Обладатели PlayStation 4 получат небольшие временные эксклюзивы для игры.

Другие новости

Комментарии

Еще бы русскую озвучку для этих диалогов завезли… а то че мне там слушать если я небельмеса не понимаю. Чить субтитры бесит… я книги читаю, а тут я смотреть хочу на картинку а не на строчки экрана внизу экрана смотреть. А так конечно интересный подход.
Боже мой! Rock star, вы что творите?! Я уже боюсь представить какой будет гта 6 и сколько она будет весить. У меня же тогда места на жёстком диске не хватит! Я боюсь подавиться деталями проработки мира пока буду в это играть)
Благодарю, видимо пропустил эту информацию ʕ •ᴥ• ʔ
Мир игры построен таким образом, чтобы ориентироваться в нём можно было без отметок в интерфейсе. И в случае, если мини-карта отключена, персонажи начнут больше говорить об окружении: расскажут, как добраться до той или иной местности, каким маршрутом отправиться, на какие примечательные объекты обратить внимание.

Это было в Шенму 1999 года выпуска. А карты в игре таки были, но только как в реальной жизни они крепились на специальных стендах
Терпеть не могу игры с открытым миром, но первую часть облазил вдоль и поперёк.
Единственное, что пока пугает, так это протухание тушек животных. Надеюсь, что их можно будет отправлять сразу в магазин (как с курьером в Torchlight)
Все комментарии