Wasteland 2 для Nintendo Switch выйдет в августе 2018-го [обновлено]

Геннадий Воробьев 10 июля 2018 15:03 6
Обновление: в официальном пресс-релизе inXile в качестве окна релиза указывает август 2018-го. «Осень 2018-го» — дата, названная в описании трейлера на YouTube-канале Nintendo.

Оригинальная новость: В декабре 2017-го глава inXile Entertainment Брайан Фарго (Brian Fargo) объявил о том, что Wasteland 2: Director’s Cut отправляется на Nintendo Switch. Производство новой версии подходит к концу, поэтому авторы выпустили трейлер для обладателей полупортативной консоли.

Обратите внимание: хотя видео обвешано символикой Nintendo, на самом деле оно один в один повторяет ролик к запуску Wasteland 2: Director’s Cut для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Так что не вглядывайтесь в графику слишком пристально: возможно, на Nintendo Switch она будет отличаться.

Полупортативная Wasteland 2 стартует осенью 2018-го. Как говорит Брайан Фарго, сейчас игра находится на заключительных этапах проверки качества.

Напомним, что под конец 2018-го на Nintendo Switch также собирается заглянуть ещё одна классическая RPG — Pillars of Eternity II: Deadfire. Кроме того, Larian Studios тоже заинтересована в том, чтобы перенести свою Divinity: Original Sin II на платформу Nintendo, но пока не готова давать обещаний.

https://youtu.be/rKLoAU6KAXQ

Другие новости

Комментарии

и Морровинд куда без него
Да она банально скучная, два раза пытался играть: первый на релизе, второй в директорз кат, часов на 20 хватает, потом просто надоедает. Сомнительная ролевая система вкупе с однообразнейшей боевкой отбивает всякое желание узнать чем все кончится. В итоге прошел на ютубе с перемоткой и не жалею.
Крайне годная и недооцененная игра, вообще стратегии будут себя чувствовать отлично на Свитч. Я, например, во время долгого перелёта с удовольствием играл в Xcom на айпэде, тут будет ещё лучше. Обрастает консоль от Нинтендо играми-то)
Да я бы не сказал, что сильно недооценённая. Просто порог вхождения, даже для бывалых CRPG'шников довольно высокий, как мне показалось. И вышла, к тому же одна из первых в нынешнем поколении олдскульных РПГ, ньюфаги тогда ещё не разобрались что к чему. Как следствие — аудиторию широкую не охватила.
А вот здесь согласен: динамика в середине сильно проседает.
А ролевая система, там не сомнительная, а просто нихера не интуитивная. Особенно при первом прохождении бесит, когда начинаешь её понимать, а уже часов 10-15 наигранно и проходить всё заново нет никакого желания.
Все комментарии