Ремейк System Shock теперь собирается выйти в 2020-м году. Авторы рассказывают, что пошло не так

Геннадий Воробьев 24 марта 2018 17:09 16
Ремейк первой System Shock впору называть многострадальным: Nightdive Studios провела успешную кампанию на Kickstarter, но потом перескочила на другой движок и в итоге вообще приостановила разработку. На GDC 2018 глава Nightdive Стивен Кик (Stephen Kick) и руководитель по развитию бизнеса Ларри Куперман (Larry Kuperman) поговорили с PC Gamer и поведали о текущем состоянии ремейка.

По словам девелоперов, Nightdive начала городить слишком много ненужных особенностей. Авторы размышляли в следующем ключе: «А вот было бы круто сделать так и эдак, как это можно перенести в игру?» В итоге разные люди захотели оставить свой отпечаток в ремейке System Shock, проект становился более запутанным и отходил от первоначального замысла.

Как говорит Куперман, игра не обязательно вышла бы плохой, но Nightdive обещала вкладчикам с Kickstarter одно, а получалось совсем другое. Кроме того, ремейк отходил слишком далеко от оригинальной System Shock.

К счастью, пауза в производстве, похоже, не будет слишком затянутой. Теперь Nightdive надеется выпустить игру в первом квартале 2020-го. Изначальная дата, которую озвучивали на Kickstarter, — конец 2017-го.

Журналист PC Gamer также спросил, не возникнет ли у Nightdive финансовых проблем из-за переноса. Куперман утверждает, что в некотором смысле неурядицы даже помогли. Мол, партнёры-издатели заинтересовались больше, когда игра стала комплекснее, а Nightdive понадобилось больше денег. Судя по комментарию Купермана, эти неназванные партнёры-издатели как раз желали поработать над чем-нибудь посложнее.

А вскоре Nightdive устроит небольшую экскурсию в закулисье. Студия перенесла стартовую комнату, которую вы могли видеть в демо, с движка Unity на Unreal Engine. Получившийся результат покажут вкладчикам на Kickstarter в начале апреля 2018-го.

Другие новости

Комментарии

К тому времени выйдет CP2077 и систем шок пойдет мимо кассы
Ох уж эти кикстартерные зародыши. Обычно они помирают в утробе. А порой выходят инвалидами.
И это печально…
скорее всего каждый пытался додумать свои фичи в проект, а когда потом оказалось что денег на реализацию разбухшей тушки диздока явно не хватает, решили тормознуть разработку и выкинуть всё ненужное из плана.
Возможно это я что-то упускаю, но где-нибудь вообще говорилось что именно не так с ремейком? Что это за «ненужные особенности» и «отпечатки»?
поддерживаю. Лишь бы годно получилось, а ценители найдутся
Все комментарии