Ремейк System Shock теперь собирается выйти в 2020-м году. Авторы рассказывают, что пошло не так
Ремейк первой
System Shock впору называть многострадальным:
Nightdive Studios провела
успешную кампанию на Kickstarter, но потом
перескочила на другой движок и в итоге вообще
приостановила разработку. На GDC 2018 глава
Nightdive Стивен Кик (Stephen Kick) и руководитель по развитию бизнеса
Ларри Куперман (Larry Kuperman) поговорили с
PC Gamer и поведали о текущем состоянии ремейка.
По словам девелоперов,
Nightdive начала городить слишком много ненужных особенностей. Авторы размышляли в следующем ключе: «А вот было бы круто сделать так и эдак, как это можно перенести в игру?» В итоге разные люди захотели оставить свой отпечаток в ремейке
System Shock, проект становился более запутанным и отходил от первоначального замысла.
Как говорит
Куперман, игра не обязательно вышла бы плохой, но
Nightdive обещала вкладчикам с Kickstarter одно, а получалось совсем другое. Кроме того, ремейк отходил слишком далеко от оригинальной
System Shock.
К счастью, пауза в производстве, похоже, не будет слишком затянутой. Теперь
Nightdive надеется выпустить игру в первом квартале 2020-го. Изначальная дата, которую озвучивали на Kickstarter, — конец 2017-го.
Журналист PC Gamer также спросил, не возникнет ли у
Nightdive финансовых проблем из-за переноса.
Куперман утверждает, что в некотором смысле неурядицы даже помогли. Мол, партнёры-издатели заинтересовались больше, когда игра стала комплекснее, а
Nightdive понадобилось больше денег. Судя по комментарию
Купермана, эти неназванные партнёры-издатели как раз желали поработать над чем-нибудь посложнее.
А вскоре
Nightdive устроит небольшую экскурсию в закулисье. Студия перенесла стартовую комнату, которую вы
могли видеть в демо, с движка Unity на Unreal Engine. Получившийся результат покажут вкладчикам на Kickstarter в начале апреля 2018-го.