Дрю Карпишин снова покинул BioWare

Андрей Маковеев 9 марта 2018 19:56 56
Дрю Карпишин (Drew Karpyshyn) — сценарист Baldur’s Gate II, Neverwinter Nights, первых двух Mass Effect и других игр BioWare. В 2012 году он уволился из компании, чтобы разродиться трилогией романов. Через три года, в 2015-м, Карпишин вернулся в BioWare, где в последнее время трудился над сетевым боевиком Anthem. Ну а теперь писатель вновь прощается с некогда великими создателями RPG.

Об уходе Дрю сообщил на своём сайте. Сидеть без дела автору не придётся — он сотворит ещё больше литературных произведений и примет участие в создании научно-фантастического графического романа. Плюс ко всему Карпишин будет помогать игровым компаниям в качестве фрилансера.


Почему же Дрю оставил BioWare — место, куда многие прямо-таки мечтают устроиться? Автор объясняет, что компания вкладывает в свои игры душу, а столь тяжёлая работа ужасно выматывает. Кроме того, он не мог заниматься теми сторонними проектами, причастность к которым создавала конфликт интересов с Electronic Arts и BioWare.

Сценарист подчёркивает, что не уходит из игровой индустрии: уже с понедельника он начнёт сотрудничать с Fogbank Entertainment — студией, основанной FoxNext Games. Девелоперы готовят эпизодическую игру, ориентированную на сюжет. В проекте будут использованы как элементы интеллектуальной собственности Fox, так и свежие идеи.

В заключение Карпишин просит не выпытывать у него, почему он уволился. Рассказывать о секретных проектах BioWare Дрю тоже не намерен. Иными словами, писатель смотрит в яркое будущее, а копаться в прошлом — не в его стиле.

Другие новости

Комментарии

И именно из-за того, что сценарий писал Карпишин, все и похерится.
Писал бы другой, было бы больше шансов получить вменяемый и небанальный глобальный сюжет, а то кроме персонажей и пары отличительных особенностей от прочего банального потока он нифига делать не может.

Хотя персонажи отменные, характеры прикольные и проработанные, поведение у всех разнообразное. И диалоги хорошо написаны.

Я не играл в BG2, но все остальные игры которые он написал — это лютый капец в плане глобального сюжета. Как и многие игры Bioware
1. Собери карту/маяки чтобы узнать где супер оружие. (Kotor, ME)
2. Собери союзников, и сразись с высшей угрозой.(DA:O, ME2 — делались параллельно, лень сюжет писать было, хуле пропадать-то, пипл схавает)
3. Сразись со злом, тебя предаст союзник — покажи ему его место.(Jade Empire)

МЕ3 — объединение пунктов 1 и 2.
NWN — все 3(Собери магических тварей чтоб остановить мор, а после выясни что за темный культ все сотворил, и в конце тебя предаст(или почти предаст) твой главный начальник и добродеятель. Солянка из 1, половины 2 и 3)
Итого на 7 игр 3 варианта сюжета, два из которых при этом близки по сути. Четко. И все это написанно той командой, что делала BG и BG2.
Творческие импотенты.

Я не играл в андромеду и инквизишн — небыло желания особого, геймплейно инквизишн так се зашел, хотя мб и оценю через силу.

Хотя это сессионка — тут это мб и зайдет их умение работать с персонажами и диалогами, персонажи-то в катсценах и хабе в основном будут, да по связи, а с анимацией можно не мучиться, мехи не говорят, ужасов андромеды не увидим)
А на большее биоваре и не способны никогда были.
Про диалоги и персонажей я сказал, нафига ты повторяешь в ответе мне это?

Люди засрали пост, так и не поняв сути.

У Карпишина были всегда неплохие мини-истории (хоть и банальные порой донельзя), вплетенные в общую конву глобального сюжета, но проблема в том, что этот выбор мало на что влиял в самой глобальной конве.

Я хочу, чтоб весь сюжет был такой историей, интересной и напряженной. А не разваливался на модули, которые можно выпилить без труда и продать потом за 9.99$. Слава богу в тот момент DLC еще небыло.

Вот ты говоришь.

Ну как бы, если у Anthem до этой новости была хоть какая-то толика надежды, то теперь мы можем ждать релиза игры и сопутствующего этому закрытию BioWare.

1. Ты зря связываешь успех игры с Карпишиним.
Он сценарист, и если геймплей будет как в анквизишине и андромеде то только фанаты пересилят.
2. Релиз ожидается в 1 квартале 19. Практически все уже написано и утверждено, осталось реализовать.
Если игра выйдет говном в сюжетном плане, то тут виноват Карпишин

А терь на счет
Теперь к играм которые ты перечисляешь, он не работал ни над одним из DA, а ME он покинул в середине сюжета второй части, там как раз сюжет и уводят в непонятную сторону. До этого первой игрой где он писал сценарий был KotOR.

Во-первых, из всех игр что я перечислил, он не участвовал только в серии DA.
Открываешь вики, страничка NWN — и в графе Writer написан Карпишин. Я русской вики реже доверяю.

Во-вторых, большая часть событий МЕ шла по его конве, только его задумки на счет жнецов в 3 части переработали и упростили. Общая конва всех остальных событий, как я читал, очень похожа на его замысел.

Ну и в-третьих, А какая разница писали ли игры с Карпишиным или нет, если ты сказал выше про провал игры и закрытия Bioware, если DA:O хорош и без него.
А представь, если ты прав, и в Вики косяк. Или Карпишина просто указывали. Эт че, и без него другие хорошие игоры были?)

Это же так глупо приписывать все заслуги одному человеку.

К тому же, кроме просранной концовки в МЕ3 все было более чем хорошо. Да и просранна она тупо из-за того, что люди просто не смогли работать с чужим материалом и сделать все по уму, а не 3 кнопки+суицид.
Но ведь человек ывше прав. Если играл балдурс гейт значит играл во все рпг от биовейр.
Видно же что ты не разбирал и нифига не знаешь, на волне общего срачика идешь)
Я тебе реальные минусы привожу, что вызвали у меня вопросы, а ты их списываешь на «общий срачик»? Хорошая позиция, ничего не скажешь.
Напали только на 1 базу, о нападении на планету ничего и не говориться.
Планета под их контролем, как туда незаметно пролетает куча кораблей для нападения на базу? Как же там сканеры всякие, флот и прочая дрисня. Это так не работает.
Мы не говорят что за силы имеются и как они скопились, так что аргемунт про год отпадает точно.
Ну если только «аргемунт», ибо как бы люди к ним не перебегали как ты говоришь, скопить столько, что бы противостоять общему мать его межгалактическому Альянсу людей — это нужно половину населения себе в ряды перехватить было.
В зависимости от решения на последней миссии второй игры получаешь разные вещи на базе 100%
Разные, только это сделано для имитации выбора, вне зависимости взорвал ты базу или нет, у них будет кусок, что не имеет смысла, если ты там все к чертям разнес.
Должен быть в каждом произведении конфликт, который в данном случае создается парой герой — антагонист, так положено, иначе получается хрень.
Это вообще пушка, картонный кибер азиат — нужный истории антагонист, ага.
Рассуждение уровня: «А нафига спецназ нужен? Вон пианист стоит, автомат ему и вперед, не мужик чтоле?»
Какой пианист? Типо киберниндзя который сильнее и шепарда и пары его напарников одновременно — это пианист? Да настругай он пачку таких и проблем бы у него не было.
Шепарда все называют исключительным, учитывая выбираемую нами предысторию, и события игр, он по крайней мере очень удачливый не глупый и способный персонаж
И? Что делает его для задачи захвата технологий жнецов лучше, чем китайца, что опережает его всю игру на пару шагов? Да он лучше Шепарда, нам игра это сама показывает.
Планета под их контролем, как туда незаметно пролетает куча кораблей для нападения на базу? Как же там сканеры всякие, флот и прочая дрисня. Это так не работает.

Крым с тобой согласен, это все сказки, не понятно как украинские войска его проморгали — там же базы военные, корабли там, солдаты.
И как это так получилось присоединить к рф я умом не приложу)

В жизни всякое дерьмо бывает, а ты в силу своей топорности и прямолинейности не сможешь это понять. Проморгать мелкое нападение возможно, иначе СССР с финами меньше сюсюкалось бы.

Тебе же говорят что нет противостояния стенка на стенку, но ты тупишь, ибо ты привык видеть только свою точку зрения.
Все комментарии