В BioMutant можно будет сократить количество комментариев рассказчика
Если вы внимательно следите за нашими новостями и уже успели посмотреть хотя бы
25 минут геймплея ролевого экшена с открытым миром
BioMutant, то вы наверняка заметили в игре присутствие довольно старательного рассказчика. Голос за кадром буквально не затыкается даже в пылу сражения. И да, разработчики из
Experiment 101 прекрасно понимают, как это может раздражать, так что у них для вас хорошие новости.
Как сообщил интернет-ресурсу Eurogamer на минувшей выставке PAX West 2017 глава студии
Стефан Льюнгквист (Stefan Ljungqvist), количество закадрового сопровождения в
BioMutant можно будет сократить двумя способами. Первый — банально через настройки. Второй — путём посвящения игре всё больше и больше времени.
Дело в том, что чем больше времени проводишь в мире с мутировавшими пушистиками, тем меньше рассказчик встревает в геймплей. Так, например, по заверениям
Льюнгквиста, начиная второй час всё той же игровой сессии, можете быть уверены, что услышите уже меньше комментариев за кадром. А после десяти часов игры их частота изначально будет становиться всё меньше и меньше.
При всём при этом полностью отключить рассказчика в
BioMutant нельзя. Во-первых, потому что он один из персонажей (какой — пока не известно), а во-вторых, он сообщает немаловажную информацию о мире и существах, его населяющих. Забредёте вы, скажем, в какой-нибудь укромный уголок, а он вам тут же расскажет, что это за место, или переведёт речь других чудиков-мутантов, которые там, к слову, выражаются на собственном нечленораздельном языке.
по делу:
Выглядит она правда довольно посредственно и на уровне игр с X360 / PS3 в лучше случае, что конечно, печально если не сказать хуже. Ну и арт, увы, спасает далеко не везде, дизайн уровней хромает на одну ногу и внимание к деталям на среднем уровне.