NieR: Automata спасла Platinum Games, утверждает создатель Bayonetta
Судьба серии
NieR — настоящие американские горки. Критики встретили оригинал прохладно, в продажах он не блистал и утянул на дно студию-создательницу
Cavia. Тогда как с недавней
NieR: Automata история вышла ровно противоположная: она не только хорошо показывает себя в прессе и магазинах, но и буквально спасает
Platinum Games.
По крайней мере, так говорит
Хидеки Камия (Hideki Kamiya), руководитель дилогии
Bayonetta и чуть ли не самое известное лицо
Platinum Games. Разработчик разоткровенничался в своём японском «Твиттере», а пользователи
NeoGAF перевели его признания на человеческий язык.
«Успех NieR подарил Platinum новых фанатов, новых сотрудников, великолепную историю успеха, увеличил число квалифицированных кандидатов на должности и принёс отличную выгоду, — уверяет
Камия. —
Если я скажу, что Ёко-сан cпас Platinum, то нисколько не преувеличу. Не могу выразить всю свою признательность ему».
Напомним, что
NieR: Automata — дитя не столько
Platinum Games (хотя вклад студии, естественно, отрицать не стоит), сколько гейм-дизайнера
Ёко Таро (Yoko Taro). Он придумывает и развивает мир Drakengard, куда входит и
NieR.
Скорее всего, у
Platinum Games начались большие неприятности, когда
Microsoft после нескольких лет разработки
отменила эксклюзив Scalebound — им как раз руководил
Хидеки Камия. Но по счастливому стечению обстоятельств
Platinum Games параллельно занималась и
NieR: Automata, которая, вероятно, вытащила студию из потенциальной финансовой ямы. Хотя сам
Камия всего этого не подтверждает.
Точные тиражи
NieR: Automata на данный момент неизвестны.
Square Enix сообщала, что в первый месяц релиза отгрузила свыше миллиона копий игры. Кроме того, на территории Японии продажи на PlayStation 4 во время дебютной недели оказались в полтора раза выше, чем у предыдущей
NieR в той же Японии за семь месяцев.