NieR: Automata спасла Platinum Games, утверждает создатель Bayonetta

Геннадий Воробьев 15 августа 2017 12:22 32
Судьба серии NieR — настоящие американские горки. Критики встретили оригинал прохладно, в продажах он не блистал и утянул на дно студию-создательницу Cavia. Тогда как с недавней NieR: Automata история вышла ровно противоположная: она не только хорошо показывает себя в прессе и магазинах, но и буквально спасает Platinum Games.

По крайней мере, так говорит Хидеки Камия (Hideki Kamiya), руководитель дилогии Bayonetta и чуть ли не самое известное лицо Platinum Games. Разработчик разоткровенничался в своём японском «Твиттере», а пользователи NeoGAF перевели его признания на человеческий язык.

«Успех NieR подарил Platinum новых фанатов, новых сотрудников, великолепную историю успеха, увеличил число квалифицированных кандидатов на должности и принёс отличную выгоду, — уверяет Камия. — Если я скажу, что Ёко-сан cпас Platinum, то нисколько не преувеличу. Не могу выразить всю свою признательность ему».



Напомним, что NieR: Automata — дитя не столько Platinum Games (хотя вклад студии, естественно, отрицать не стоит), сколько гейм-дизайнера Ёко Таро (Yoko Taro). Он придумывает и развивает мир Drakengard, куда входит и NieR.

Скорее всего, у Platinum Games начались большие неприятности, когда Microsoft после нескольких лет разработки отменила эксклюзив Scalebound — им как раз руководил Хидеки Камия. Но по счастливому стечению обстоятельств Platinum Games параллельно занималась и NieR: Automata, которая, вероятно, вытащила студию из потенциальной финансовой ямы. Хотя сам Камия всего этого не подтверждает.

Точные тиражи NieR: Automata на данный момент неизвестны. Square Enix сообщала, что в первый месяц релиза отгрузила свыше миллиона копий игры. Кроме того, на территории Японии продажи на PlayStation 4 во время дебютной недели оказались в полтора раза выше, чем у предыдущей NieR в той же Японии за семь месяцев.

Другие новости

Комментарии

То разработчиков призываете в тюрьму сажать, то японцев за людей не считаете. SG, вы там совсем долбанулись?!
После релиза на ПК NieR, Bayonetta и Vanquish, я понимаю почему Microsoft отказалась сотрудничать с этими криворучками. Первые две с момента их релиза всё еще сломаны, а Vanquish имел всего один косяк — проблемы с уроном из-за более высокого фпс. И этот косяк пофиксили в течении пары дней. Теперь Vanquish играется и выглядит замечательно. А в Байонетту я до сих пор не могу нормально поиграть из-за микрофризов, которые появляются при включении сглаживания. Даже не важно, как его включать, в игре или через дрова видеокарты или же через инжектор. Фризы будут в любом случае, при этом с фпс то всё в порядке. Почему Vanquish изначально имел всего один косяк (который я считал некоторой фишкой игры и прошёл игру с ваншотами) а NieR и Bayonetta всраты до сих пор, не смотря на то, что вышли гораздо раньше? Всё просто, порт Ванквиша делали англичане из Little Stone Software. И можно было бы свалить всю вину на издателя, но и у Ванквиша и у Байонетты один издатель. Но почему-то первая без проблем играется с релиза, а вторая всё еще сломана. Я бы накидал линков с топиками про лаги, баги и прочее, но как показывает практика, придёт человек, который скажет, что я говно, у меня говно железо потому что для игры 2009-го мне нужна 1080 с i9 и проигнорирует всё что я писал, и даже не посмотрит на кол-во сообщений в темах про технические проблемы. У него же всё работает.
>Разработчик разоткровенничался в своём японском «Твиттере», а пользователи NeoGAF перевели его признания на человеческий язык.>Разработчик разоткровенничался в своём японском «Твиттере», а пользователи NeoGAF перевели его признания на человеческий язык.

Забавный каламбур (нет)
«Разработчик разоткровенничался в своём японском «Твиттере», а пользователи NeoGAF перевели его признания на человеческий язык.» Извините, но каким то расизмом попахивает, так себе шуточка вышла.
В чем шутка, попытку пошутить вижу, а смешную шутку — нет.
Все комментарии