Call of Duty: WWII — про режимы, издания, сплошной реализм и зомби

Анастасия Бунчук 26 апреля 2017 21:07 63
Вы уже в курсе, что Call of Duty: WWII выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 3 ноября 2017-го года и за предзаказ шутера вы получите доступ к закрытому бета-тестированию многопользовательского режима (причём сперва на PlayStation 4). Ну а теперь самое время узнать, что же именно Activision и Sledgehammer Games готовят для поклонников военной серии.

Прежде всего, разработчики рассказывают, что Call of Duty: WWII отправит игроков в «смертельно опасный» поход по Европейскому театру боевых действий Второй мировой. Причём вместе с товарищами им предстоит выполнить «чрезвычайно важную» миссию и «повлиять на исход войны».

По словам исполнительного директора Activision Эрика Хиршберга (Eric Hirshberg), ориентированный на реализм коллектив Sledgehammer Games создаёт «аутентичную и кинематографичную игру эпического масштаба», которая «достойно почтит память людей, сражавшихся в самой большой войне».
Главные герои сюжетной кампании Call of Duty: WWII — бойцы 1-й пехотной дивизии со всех уголков света, вместе с которыми вы примете участие в культовых исторических сражениях вроде высадки в Нормандии, освобождения Парижа и штурма Берлина.

Помимо этого, как уверяет Activision, пользователей Call of Duty: WWII ждёт инновационный мультиплеер с реалистичными битвами и аутентичными видами оружия и экипировки. В рамках сетевого режима девелоперы обозначили «Дивизии» (новый способ создания персонажа и классов), «Войну» (новый сюжетный режим сетевой игры) и «Штаб» (социальная зона Call of Duty, позволяющая игрокам взаимодействовать и общаться с товарищами).

И да, грядущая Call of Duty: WWII тоже не обойдётся без кооперативного зомби-режима. На этот раз Sledgehammer Games назвала его «Зомби-фашисты» и обещает «уникальную историю, полную неожиданных и драматичных моментов». Прочие подробности режима ждите на выставке Е3 2017.
Наконец, что же касается изданий Call of Duty: WWII, то Activision предлагает на выбор три следующих варианта:

● Стандартное (как в цифровом виде, так и на диске) — в Steam по цене 1999 рублей, в PlayStation Store и Xbox Games Store — 3999 рублей;
● Digital Deluxe Edition (3499 рублей для PC, 5899 рублей для консолей) — игра плюс сезонный абонемент и дополнительные материалы;
● Pro Edition — игра, сезонный абонемент, коллекционная упаковка Steelbook и дополнительные материалы.

Другие новости

Комментарии

несомненно, хотя нелинейное прохождение ещё никто не отменял ;)
Скрипты, скрипты, да здравствуют скрипты!
Дружище, а чего показывать с «той» стороны? ВМВ событие не выдуманное, всё уже давным давно разложено по полочкам истории, бери и читай. Это я к тому, что все действия нацистов и их союзников очень даже однозначны. Делать про них сюжетную кампанию? Ходить и выкашивать толпы русских, американских и прочих союзных солдат, убивать мирных жителей? Даже если отбросить в сторону мораль и судить сугубо с точки зрения бизнеса (окупаемости игры в данном случае), думаешь это многому количеству игроков в мире будет интересно или все же нет?
Одно дело — фантазировать и придумывать сюжет про недалекое будущее (MW, MW2, MW3); другое дело — брать на себя роль коричневой чумы и быть агрессором в уже произошедших событиях. Имхо.
Черт, я тематики Второй Мировой переел еще в 2000-х годах, когда каждая вторая игра была про ту эпоху и ту войну. Да, это важное событие в нашей истории, но черт подери, CoD лучше было в футуристике или в наше время. Имхо, невзирая на то, что серия начинала чуть ли не как клон Medal of Honor: Allied Assault.
Мдя… я так ждал возможности получить духовный ремейк первых двух кодов… Но нет. У нас тут амеры штурмуют Берлин и влияют на исход войны. Досадно, блин.
Не ну серьёзно — про восточный фронт можно было такую драму забабахать. Пусть с клюквой, пусть с чекистами стреляющими в спину. Но зачем? Можно же в 100500 раз показать очередную вариацию на тему высадки в Нормандии, в очередной раз сместить акценты в вопросе «кто именно штурмовал Берлин и подвел Германию к капитуляции?». Эххх
Все комментарии