Рассказ о боевой системе Vampyr с новыми скриншотами

Геннадий Воробьев 29 сентября 2016 20:45 27
Студия Dontnod Entertainment снова обращает наше внимание на гнетущий ролевой экшен Vampyr. На этот раз авторы рассказали о том, как устроена боевая система.

Напоминаем, что главный герой — Джонатан Рид, который превращается в вампира. На способностях кровососов и строится геймплей в сражениях. Рид умеет пронзать врагов шипами, вытягивать из них кровь на расстоянии и так далее. Чем сильнее вампирская сущность овладевает Джонатаном, тем больше разрушительных умений он открывает.

В Vampyr будет нелинейное древо прокачки. Вы сможете брать усиления из этого древа в любом порядке и создавать разные вариации способностей, подходящих под ваш стиль игры. Например, пойти по ветке агрессивного боя с высоким уроном или, наоборот, выбрать более безопасный путь, держа толпу и отдельных врагов под контролем.
Скиллы улучшаются в двух направлениях. Например, к рывку можно добавить либо атаку по площади, либо временную неуязвимость.

Сложность боёв зависит от того, как вы ведёте себя за пределами сражений. Скажем, если вы кормитесь горожанами, то получаете существенный прирост к опыту. По идее, это сделает поединки проще, однако найдутся другие трудности: улицы станут опаснее, а сюжет может измениться.

Кроме того, открытых столкновений разрешают избегать: просто аккуратно выслеживайте добычу или даже проскользните мимо.

Dontnod считает, что игрокам придётся крепко задуматься, кого пустить на корм Джонатану, кого пожалеть и где вообще стоит остановиться в погоне за силой.

Другие новости

Комментарии

Атмосфера схожая, в маскараде самый лучший социальный отыгрыш в компьютерных играх. Судя по
информации по Vympyr можно надеяться на сравнимый уровень ролёвки.
сделали игру с подобной концепциейUndertale?
Ох, как же жду эту игру) Конечно мне нравиться вампирская тематика, и хоть это и не будет связанно с Миром Тьмы, но я очень надеюсь, что этот мир будет хоть как-то близок к Vampire: The Masquerade, хотя бы по ощущению, что ты действительно играешь за вампира, которому следует выжить, среди смертных и прочее, как это было в Маскараде)
От того что вам не зашла тематика Life is strange, это не отнимает достоинств самой игры, уровень её реализации и проработки. Как представитель направления так называемого интерактивного кино, Life is strange вышла на голову выше последних работ Дэвида Кейджа.
Чем? Чем здесь схожая атмосфер?
Все комментарии