Творческий руководитель Prey рассказывает о будущем в стиле нео-деко

Геннадий Воробьев 9 сентября 2016 12:02 9
Действие новой Prey разворачивается в 2032-м году. Но это не наше с вами будущее, а альтернативная вселенная. Например, в игре выжил президент Джон Кеннеди, что повлекло за собой продолжение космической гонки. А вслед за этим изменились и корабли, которые бороздят просторы Солнечной системы.

Как рассказывает творческий руководитель Arkane Studios Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio), в мире Prey середина XX века стала важнейшим историческим моментом. Технологии развивались, наступало будущее, однако в эстетике всё равно оставались нотки 60-х, 70-х и 80-х годов.

Авторы также придумали, почему на корабле «Талос-1», где оказывается главный герой Морган Ю, очень много роскоши и экстравагантных элементов. Корпорация TranStar строила космическую станцию так, чтобы она привлекала лучших учёных со всего мира.

Получившийся стиль Arkane нарекла именем «нео-деко» (или «неомодерн», как настаивает русская версия ролика).

https://youtu.be/gIdPjLohwG8

Другие новости

Комментарии

очень много роскоши и экстравагантных элементовTranStar строила космическую станцию так, чтобы она привлекала лучших учёных со всего мира.Интересно, они догадываются, что действительно хороших учёных привлекают не побрякушки и стулья из натуральной кожи девственной самки арктической макаки-альбиноса? Надеюсь, помимо этого станция напичкана крутым дорогущим футуристичным оборудованием.
Например, в игре выжил президент Джон Кеннедиох, как же я ждал этот момент в 112263… Для меня этот поворот очень интересен.
Какая-то стремная идея, что команду делят пополам и гонят делать игры без совместных усилий.
Хочется скорее игру вживую пощупать. Есть мнение, что получится нечто интересное.
Нео-Деко?: что-то новенькое)
Все комментарии