League of Legends — самая популярная киберспортивная дисциплина
Исследовательская компания
SuperData присмотрелась к компьютерным играм, которые гордо носят звание киберспортивных дисциплин, и выяснила, кто из них самая популярная.
Оказывается, это
League of Legends. По подсчётам аналитиков, за период с января по май 2016-го года MOBA от
Riot Games с существенным перевесом лидировала по всем трём параметрам: количество активных пользователей (98 миллионов), количество просмотров в сервисе Twitch (450 миллионов часов) и доход с начала года и по сегодняшний день (737 миллионов долларов США).
Хотя чего тут удивляться? Публика любит зрелищные киберспортивные состязания, а
Riot Games знает, как их организовать. Вот и через пару дней (13-14 августа) на московском стадионе «Ледовый дворец ВТБ» состоится финал Континентальной лиги
League of Legends, в котором за звание чемпионов поборются лучшие команды СНГ.
Народ, есть идея. Плюсуем мой пост, если вы за Dota 2, ну и соответственно минусуем, если за LoL.
Что-то типа голосования)