Dark Souls 3 — самый успешный релиз в истории Bandai Namco

Анастасия Бунчук 18 апреля 2016 18:30 67
Спустя почти неделю после европейского релиза Bandai Namco хвастает достижениями Dark Souls 3, которая несказанно радует своего издателя.

По официальному заявлению, новая RPG от From Software стала самой успешной на день выхода игрой в истории компании. А также самой быстро распродаваемой. Правда, никаких конкретных цифр Bandai Namco, к сожалению, не предоставила, ограничившись лишь новым трейлером.

https://www.youtube.com/watch?v=XKbnz_l_MA8

Напомним, что Dark Souls 3 стартовала в Японии 24 марта и 12 апреля добралась до наших берегов. Нельзя сказать, что запуск прошёл без сучка и задоринки. Кое-какие баги до сих пор омрачают радость обладателей PC-версии. И свежий патч 1.04 от From Software, который выходит сегодня на всех платформах (PC, PlayStation 4, Xbox One), их пока, увы, не устраняет. Зато он улучшает производительность в бою с некоторыми видами оружия (Greatsword, Dancer's Enchanted Sword, Winged Knight Twinaxes, Soul's Greatsword, Farron Flashsword) и решает проблему с невозможностью использования нескольких предметов в Road of Sacrifices, Farron Keep, Cathedral of the Deep после обнуления игры.

Другие новости

Комментарии

Японщина. Японщина повсюду. Тьфу.
FS считай инди команда по современным меркам, пройдет время поправят.

Имхо лучше бы их сони назад забрала, намко не в состоянии не поддерживать сервера, ни наладить контроль качества.
Непопулярное мнение, но игра — худшая в серии.

Пвп сломано, неткод кривой, прохождение тотально линейно, связности разных локаций при помощи шорткатов нет, даже в конце игры мы мочим схожих врагов что и в начале (только они становятся более отожранными). Пойз работает криво, из за чего гораздо выгоднее пользоваться дексовым оружием, а не медленными двуручниками — даже кинжал способен прервать атаку игрока в броне. Боссы выглядят круто, но бои с ними совсем простые и неинтересные (особенно разочаровал Волнир, большой скелет из трейлера). Лор представляет собой нелепую смесь из первой и второй игр, только с кучей логических проблем (перемешали страны первого и второго дарка, несмотря на то что должно было пройти очень много лет). Лютый фансервис начинает раздражать, потому что становится больше похожим на самоповторы (опять Сигмейер, опять Патчес, опять кузнец Андре, опять крылатые монстры уносят героя по воздуху). В художественной части тоже всё не очень хорошо, потому что в игре постоянно одинаковые готические пейзажи аля бладборн, разнообразия первой (и тем более второй) частей совсем нет.
Наконец то трейлер с эпичным музоном подвезли.
чайнику объясните в чём смысл игры, в первую поиграл — не понял, вторую тоже — в чём смысл? где сюжет? на худой конец какова цель
Все комментарии