War Thunder обзавелась киберспортивной «Лигой Грома»

Анастасия Бунчук 22 декабря 2015 19:56 17
Любой уважающий себя мультиплеер просто обязан устраивать киберспортивные турниры, решила Gaijin Entertainment и открыла для пользователей War Thunder «Лигу Грома», наблюдать за успехами которой можно на специально выделенной единой площадке.

Как это сейчас принято, не ограниченный по размеру призовой фонд соревнования складывается не только из спонсорских денег, но и частично из выручки, которую сделают игроки War Thunder, пожелавшие приобрести «Жетон Лиги». Понятно, что за свои кровные они также получат различные бонусы, новые игровые режимы и прочие приятности, которые будут открываться по достижении каждой последующей ступени.

К слову, за первые три дня первого сезона, в котором сразятся и профессиональные, и любительские команды из России, СНГ, Европы и США, щедрые болельщики уже помогли призовому фонду «Лиги Грома» перевалить за отметку в пятнадцать тысяч американских долларов. А это значит, что в скором времени любой боец War Thunder получит возможность выиграть уникальный немецкий танк E-100.
Более того, по словам Gaijin Entertainment, уникальные внутриигровые предметы (например, камуфляжи команд, коллекционный танк M24 Chaffee, многоцелевой истребитель Mustang P-51A) достанутся тем, кто выполняет специальные задания от участвующих в турнире коллективов. Причём если ваша команда выйдет в суперфинал, то вам перепадёт ещё и эксклюзивный советский танк РБТ-5 с двумя 250-кг «танковыми торпедами».

Наконец, создатели War Thunder планируют раздавать награды зрителям состязания и во время трансляций матчей. А это, заметьте, неплохой шанс заполучить премиум-аккаунты, игровую валюту и редкие боевые машины.

https://youtu.be/AsqDa1WbYHI

Другие новости

Комментарии

Ты не понимаешь, тундра говорила, что в игре будут только танки, принимавшие участие в боях, если танк не был в бою, его нет и в игре. Но не смогли улитки в полный реализм. И так у них постоянно.
Что может быть скучнее «лиги» по кустостоялову? «Лига» по ваншотам?
Тенденция картошки. У первых и вторых проблема упирается в ресурсы движка, которые кончаются. И грамотно исправить проблемы не получится.
Я для себя сделал вывод что проект вымирающий, делать в нем нечего.
Танк «Молот» он мне напомнил, тот мог забирать оружие уничтоженной техники как дополнительное.
Это все конечно хорошо, но года идут, а основные недостатки в геймплее разрабы так и не чинят :C
Все комментарии