Кодзима официально покинул Konami, основал независимую студию и сотрудничает с Sony

Геннадий Воробьев 16 декабря 2015 10:44 86
Вот и закончилась череда слухов, домыслов и утечек: культовый гейм-дизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) официально подтвердил, что 15 декабря истёк его контракт с Konami, и на это издательство он больше не работает. Сидеть без дела отец Metal Gear, естественно, не будет: он тут же объявил о создании студии и сотрудничестве с Sony Computer Entertainment.

Новая (и на этот раз независимая) компания, которую основал Кодзима, называется точно так же, как и предыдущая — Kojima Productions. По неподтверждённым данным, Konami покинули многие другие работники: например, продюсер Metal Gear Solid Кен-итиро Имайдзуми (Ken-ichiro Imaizumi) и ассистентка Хидео Аяко Терасима (Ayako Terashima). По всей видимости, они ушли вместе с Кодзимой в новую Kojima Productions.

Вот так выглядит логотип студии.
У знаменитого японца уже явно есть серьёзные планы на будущее: вместе с президентом Sony Computer Entertainment Эндрю Хауcом (Andrew House) творец объявил, что свой следующий проект он создаёт при поддержке Sony, и неназванная игра обязательно выйдет на PlayStation 4. В пресс-релизе по этому поводу, кстати, используется хитрый термин Console Exclusive, а значит, детище Кодзимы может заглянуть и на PC. А может и не заглянуть.

В любом случае Хидео уверен, что его следующая игра превратится в успешную франшизу. И это точно будет не Metal Gear, так как права на серию остались у Konami (не говоря уже о Silent Hill).

https://www.youtube.com/watch?v=7ZfB-lNSR5E

Другие новости

Комментарии

Эксклюзив @platform name@ — игра выходит только на @platform name@ (только пк или только одна консоль)
Консольный эксклюзив — игра выходит только на консолях (от двух и больше)
Мультиплатформа — игра выходит на всех платформах
Кажется Кодзима начал стареть!
Пока что «шило на мыло» вместо эксклюзивных для плойки мгсов будут выходить экслюзивные для плокйи мгсы_не_от_конами. Ждем официального подтверждения игр для ПК, а то получится как с нотидог.
Ну, на презентации конкретной компании очевидно, что слово «консольный» подразумевает соответствующую платформу.
А вообще, такую классификацию я неоднократно встречал в разных новостных выпусках.
Разжевать для непонятливых? Ок, держи, в твоем «подтверждении» упомянуты 2 момента, первый «планируется» что не является по сути 100% гарантией, а также упомянут момент «после плойки» то есть о выходе одновременно речи даже не заходит, в итоге уже можно сделать вывод что игра одновременно не выйдет, а ее выход на пк под вопросом, хоть и рассматривается. А так как главный партнер сони, то это играет не в пользу выхода, так как сони в первую очередь интересует только их консоль, и порты их игр скорее исключение из правил. Перевожу то что что я сказал в цифры, «планируется на пк» = 50% что выйдет, «после плойки» =50-10=40% так как начинать заниматься портом сразу после релиза мало кто будет, а если хорошо продастся на плойке таки вообще забудут про порт, и партнер в лице сони у которого цент на эксклюзивность = 40-10=30%, в итоге и оцениваю шанс выхода игры на ПК в 30%
Все комментарии