Шаманский геймплей WiLD от Мишеля Анселя

Анастасия Бунчук 27 октября 2015 22:41 17
Год назад на gamescom 2014 создатель Beyond Good & Evil Мишель Ансель (Michel Ancel), ныне возглавляющий Wild Sheep Studio, анонсировал свой новый проект под названием WiLD. Тогда, судя по премьерному трейлеру, сложно было определить, что всё-таки представляет из себя игра. И вот сегодня на Paris Games Week 2015 разработчик наконец поделился первым геймплейным фрагментом.

По словам Анселя, WiLD — это прежде всего просторный открытый мир, в котором главную роль играет выживание. Однако чтобы избежать смерти, необходимо постоянно учиться и приспосабливаться к окружению, попутно «раскрывая секреты земли».

Согласно описанию девелопера, мир будет постоянно изменяться в зависимости от времени суток, погоды и смены сезонов. Так что поначалу неопытному пользователю будет непросто остаться в живых.

Затем, приспособившись к окружающим условиям, герой WiLD начнёт постигать шаманские навыки, которые позволят ему управлять животными и использовать их уникальные умения в собственных целях. Например, для того, чтобы вызвать шикарное змеиное божество и узнать у неё, как излечить соплеменницу от змеиного укуса. Как всё это выглядит, смотрите в видеоролике ниже.

http://www.youtube.com/watch?v=nWsSBWWdM-M

Другие новости

Комментарии

вот юбисофт как надо делать орлиное зрение, а не рентген сквозь стены.
Не ну вообще все круто сделано, но как мне показалось маленько анимацию самого гг надо бы чутка подкорректировать, а в остальном вообще шикарно, точно могу сказать что ни чего подобного, в последнее время, я не видел.
Симулятор шамана-выживальщика… Заманчивое предложение. Главное, чтоб это творение игропрома не повторила судьбу ранее вышедших выживастиков(на которые просто разрабы взяли и забили, ну или очень непорядочно относится к коммьюнити и не фиксит явные баги). Ждемс. Что тут ещё скажешь?
Надеюсь эта игра окажется хитом и денег с неё хватит, что бы сделать Beyond Good & Evil 2
Выглядит очень круто. Если выйдет, обязательно пройду… на YouTube.
Все комментарии