Шаманский геймплей WiLD от Мишеля Анселя
Год назад на gamescom 2014 создатель
Beyond Good & Evil Мишель Ансель (Michel Ancel), ныне возглавляющий
Wild Sheep Studio, анонсировал свой новый проект под названием
WiLD. Тогда, судя по премьерному трейлеру, сложно было определить, что всё-таки представляет из себя игра. И вот сегодня на Paris Games Week 2015 разработчик наконец поделился первым геймплейным фрагментом.
По словам Анселя,
WiLD — это прежде всего просторный открытый мир, в котором главную роль играет выживание. Однако чтобы избежать смерти, необходимо постоянно учиться и приспосабливаться к окружению, попутно «раскрывая секреты земли».
Согласно описанию девелопера, мир будет постоянно изменяться в зависимости от времени суток, погоды и смены сезонов. Так что поначалу неопытному пользователю будет непросто остаться в живых.
Затем, приспособившись к окружающим условиям, герой
WiLD начнёт постигать шаманские навыки, которые позволят ему управлять животными и использовать их уникальные умения в собственных целях. Например, для того, чтобы вызвать шикарное змеиное божество и узнать у неё, как излечить соплеменницу от змеиного укуса. Как всё это выглядит, смотрите в видеоролике ниже.
http://www.youtube.com/watch?v=nWsSBWWdM-M