Поле обзора HoloLens так и останется ограниченным

Анастасия Бунчук 19 июня 2015 22:37 16
Пожалуй, одним из наиболее запоминающихся моментов пресс-конференции Microsoft на E3 2015 можно назвать демонстрацию шлема дополненной реальности HoloLens, при помощи которого представитель Microsoft Studios немного поиграл в Minecraft. Правда, как выясняется, то, что нам показали, немного отличается от действительности.

В частности, поле зрения HoloLens значительно меньше. И, судя по замечаниям самих разработчиков, на момент релиза устройства существенно больше оно не станет.

В рамках E3 2015 любой желающий может ознакомиться с чудо-изобретением, чем, в общем-то, и воспользовались некоторые девелоперы. И большинство из них называет скромный угол обзора главным недостатком HoloLens.


Проблема в том, что «урезанный» FOV затрудняет создание правдоподобной иллюзии, будто голограммы — «реальные» объекты, существующие в нашем мире. Фактически, надев шлем от Microsoft, будешь видеть края предметов из виртуальной реальности (как показано на картинке ниже).
Корпоративный вице-президент корпорации Кудо Тсунода (Kudo Tsunoda), конечно, обещает, мол, угол обзора потребительской версии HoloLens будет несколько шире того, что есть сейчас. Но и надеяться на то, что он будет соответствовать рекламным материалам, особо не стоит.

Другие новости

Комментарии

Твой организм — вполне себе действенная батарея. Вывод энергии в районе слизистой — лучший способ подачи энергии. Нужно просто научиться её аккумулировать.
Полное погружение.))))
Всё это дело времени, главное технология стартовала и развивается. К 2020-му году думаю всё это уже будет достаточно доработано, вопрос в том, какими будут игры и фильмы для всех этих AR и VR технологий.
выстраиваться голограммой на стенке или прямо перед тобой
В Kingsman это отлично показали)
Подумайте только о том как им давать энергию, вряд ли в ближайшем будущем появится способ передачи тока без проводов
Все комментарии