Предок Bloodborne выйдет на PlayStation 3, PSP и PS Vita

Анастасия Бунчук 27 марта 2015 20:54 19
From Software существует с — страшно подумать — 1986-го года. Соответственно, за эти почти тридцать лет студия успела наделать множество видеоигр. Некоторые из них были очень популярны, а некоторые не очень. Однако любовь к потусторонним ужасам у японских мастеров была всегда.

Еще задолго до Bloodborne — в 1998-м году — компания выпустила ролевой экшен с видом от первого лица Shadow Tower, предназначенный для самой первой PlayStation.

Суть игры заключалась в том, чтобы вжиться в роль наемника, который возвращается домой на Святую Землю Зептар и обнаруживает, что его родину поглотила преисподняя. Теперь он должен при помощи непростого меча одолеть свободно разгуливающих демонов и попутно спасти женщину, которая его воспитала.

При всем при этом в Shadow Tower нет очков опыта, зато чем больше монстров ты убиваешь, тем сильнее становится твой герой. А еще важно помнить, что броня со временем изнашивается, поэтому периодически ее необходимо чинить или менять.

В 2003-м году From Software даже выпустила продолжение Shadow Tower: Abyss, правда, исключительно на территории Японии. Ну а теперь разработчики задумали портировать оригинал на PlayStation 3, PSP и PlayStation Vita. Только вот пока не сообщается, когда именно этот предок Bloodborne доберется до PlayStation Network.

Другие новости

Комментарии

Быстрее чем в ДС2 при 60 кадрах в секунду?
Интересно, вот буквально пару дней назад решил ознакомиться с оригинальным
Shadow Tower (Abyss до этого играл немного), и тут на тебе, новость о портировании данной игры х)

Касательно самой игры: в целом, она на King's Field очень похожа (от этих же разрабов игра),
так что если вам KF понравился, то и эта игра наверняка вкатит.

P.S: А ещё там снаряжение ломается ещё быстрее, чем в ДС2 о_О
Три раза перечитал, так и не понял, что ты хотел этим сказать( объясни, а то придется четвертый раз читать.
Прочность оружия в ДС2 — это то, сколько кадров оружие будет проходить сквозь противника/препятствие, а так как в ПК-версии ДС2 в 2 раза больше кадров в секунду, оружие ломается в два раза быстрее. Надеюсь, понятно объяснил…
Вау, я даже не знал о такой игре, занятно, интересно будет посмотреть что она из себя представляет.
Все комментарии