Pillars of Eternity спасла Obsidian от закрытия
Уже совсем скоро — 26 марта — поклонники компьютерных ролевых игр узрят
Pillars of Eternity, которую
Obsidian Entertainment делала на протяжении последних нескольких лет с большой любовью и старанием. Оно и неудивительно, ведь если бы не этот проект, студии могло бы уже и не существовать.
Как поведали разработчики в документальном фильме Road to Eternity, в 2012-м году компания попала в черную полосу. Сперва издатель прикрыл крупный консольный проект, в который команда вложила все свои силы. Затем в связи с финансовыми затруднениями пришлось начать увольнять сотрудников, тогда как окружающие инвесторы видели в этом дурной знак и не желали вкладываться в игры загибающейся студии.
К счастью, в тот момент почти отчаявшаяся
Obsidian обратила свой взор на Kickstarter. А когда
Тим Шейфер (Tim Schafer) со своей
Double Fine Adventure Game стал грести миллионы, создатели
Fallout: New Vegas решили рискнуть и положиться на народ.
Так, с 14 сентября 2012-го года
Project Eternity, теперь именуемая
Pillars of Eternity, начала привлекать интерес щедрых пользователей Kickstarter, которые не пожалели на создание многообещающей RPG — и, как выясняется, на спасение самой студии — 3.9 миллиона американских долларов.