Первый геймплей саспенс-адвенчуры Hunger

Анастасия Бунчук 25 февраля 2015 22:49 10
Еще в мае прошлого года независимый проект шведской команды Tarsier Studios под названием Hunger заинтересовал нас своей атмосферностью, некой сюрреалистичностью и аллюзией на шедевр Хаяо Миядзаки (Hayao Miyazaki) «Унесенные призраками». Сегодня же студия впервые представила на суд публики видеонарезку с фрагментами геймплея, из которой видно, что «Голод» будет пострашнее японского мультфильма.

Вообще, сами разработчики определяют жанр своего творения как «саспенс-адвенчура», поскольку в игре предостаточно и напряжения, свойственного хоррорам, и задорного исследования, присущего приключениям.

В основе же Hunger, по словам Tarsier, лежит простая идея: маленькая девочка по имени Шесть (Six) оказалась невольно запертой в лабиринте с монстрами — в подводном курорте «Чрево» (The Maw) — и пытается оттуда сбежать. Соответственно, задача пользователя заключается в том, чтобы ей помочь. Добавьте к этому особую перспективу кукольного домика, как ее называют девелоперы, и вы получите довольно своеобразную и жутковатую игру.

Кстати, сперва шведы планировали выпускать Hunger исключительно для PlayStation 4, теперь же перечень платформ сменился на «консоли и PC».

http://www.youtube.com/watch?v=5ctdjfUbLDE#t=46

Другие новости

Комментарии

просто супер
теперь жду эту игру больше всяких ААА игр
Ух ты! Жду с нетерпением!
Первые полминуты не покидало ощущение, что это Limbo, только с цветом и объёмом. Выглядит многообещающе, атмосферно.
А о том, когда начнется «операция по спасению» ни слова. В гугл не полезу.он может врать.
Какой же ничтяк!
Все комментарии