Рано списывать Deep Down со счетов
Мы ничего не слышали о фритуплейной экшен-RPG
Deep Down еще со времен выставки Tokyo Game Show 2014, где
Capcom демонстрировала небольшой геймплейный трейлер. С тех пор компания стала активно продвигать другой проект —
Dragon's Dogma Online — а про рыцарей в подземельях словно и забыла.
Разумеется, тут же появились сомнения, как бы производство историческо-футуристической
Deep Down не застряло в мертвой точке. Но продюсер игры
Есинори Оно (Yoshinori Ono) просит отставить панику.
По словам разработчика, создание RPG для PlayStation 4 займет чуть больше времени, чем изначально планировалось, поскольку
Capcom задумала внести в геймплей кое-какие существенные изменения. В чем именно они заключаются, правда, японец не признался, зато намекнул, мол, то, что было сделано и показано с момента анонса игры в 2013-м году, студию не совсем устраивало.
Как говорит
Оно, девелоперы пришли к выводу, что
Deep Down — это прежде всего онлайн-игра, сервис, от успешности запуска которого во многом зависит и последующая популярность RPG. Важно, чтобы пользователи не просто разок заглянули в этот чудесный мир, но захотели в нем остаться подольше. Вот именно над этим сейчас и бьется
Capcom.