Dying Light собрала более миллиона игроков за неделю

Анастасия Бунчук 3 февраля 2015 21:49 34
А свежеиспеченная Dying Light, похоже, пользуется нехилой популярностью. По крайней мере, если верить «твиттеру» Techland, в котором разработчики радостно заявили, что за первую неделю открытый мир паркурного зомби-экшена привлек более 1.2 миллиона игроков.



И это при том, что на данный момент в большинстве стран мира, не считая Соединенных Штатов Америки, игра стартовала на PC, PlayStation 4 и Xbox One исключительно в цифровом виде. Тогда как на физических носителях Dying Light появится в магазинах Европы, Азии и Австралии лишь с 27 февраля. Всем, кто дождется дисков, девелоперы обещали бесплатный дополнительный контент, а значит, аудитория «песочницы» непременно вырастет еще больше.

Эх, а представляете, сколько геймеров устремилось бы в Харран мочить живых мертвецов, если бы Techland не отменила первоначально запланированный релиз для PlayStation 3 и Xbox 360?

Другие новости

Комментарии

Удивительно. Мне кажется сейчас можно кусок кода в двоичной системе выложить в Стим и написать, что это новый зомбивыживастик DieZ и уже соберешь пару миллионов игроков и 6 миллионов на Кикстартере. Печально это все.
главный злодей Раис, чем-то напомнил Вааса Монтенегро (хотя почему «чем»?) у обоих есть группировки, оба психи, оба умирают от рук главного героя.
Игра может и не плоха, но вот с оптимизацией проблемы, ибо картинка не особо то и выдающаяся(хотя приятная), но аппетит у игры просто немеренный… Но это похоже проблема всех последних игр ААА-категории.
Кто еще думает покупать нет, берите лицензию в стиме, игра стоит своих денег. Да и разработчики пишут мол возможно третий город запилят, разрабы щас тесно сотрудничают с игроками и спрашивают что бы еще хотели в игре увидеть, многие просят крепости, битвы за груз 4 на 4 и т.д
Эх, а представляете, сколько геймеров устремилось бы в Харран мочить живых мертвецов, если бы Techland не отменила первоначально запланированный релиз для PlayStation 3 и Xbox 360?
И был бы урезанный контент и графон, спасибо не надо!
Все комментарии