Креативный директор Far Cry 4 устал от шумихи вокруг 1080p

Глеб Ермаков 27 октября 2014 22:24 85
Разрешение некстгенных игр в последнее время стало излюбленной темой большинства новостных ресурсов (и нашей, да!). Особенно интересно сравнивать количество пикселей в мультиплатформенных проектах, сталкивая лбами Xbox One и PlayStation 4 на потеху холиварщикам. По мнению многих разработчиков, смаковать подобные новости — это очень свинское удовольствие, а сама тема зачастую не стоит и выеденного яйца. Так считает и креативный директор Far Cry 4 Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson).

Намедни у него состоялась беседа с Total Xbox, в которой речь сводилась к критичности поддержки 1080p в современных блокбастерах. Хатчинсон уверяет, что про цифры вообще нужно всем дружно позабыть и больше стараться акцентировать внимание на оригинальности и новизне. «Разрешение — это последняя вещь, на которую я обращаю внимание в игре, — признался он, не забыв упомянуть, что Far Cry 4 нацелена на 1080p (и на Xbox One, и на PlayStation 4). — Для меня вообще странно наблюдать, как люди при этом с удовольствием поигрывают в ретро, не обращая внимание на разрешение. „Это весело?“, „Это интересно?“, „Это нечто новое и свежее?“ — вот какие вопросы должны интересовать в большей степени».

Конечно, с позицией Хатчинсона можно согласиться, тем более что увидеть разницу между 1080p и 900p зачастую бывает трудно. Но, с другой стороны, разве плохо, если в игре будет все по-чеховски прекрасно — и геймплей, и сюжет, и графика в FullHD?

Другие новости

Комментарии

Всем надоел мыльный 720р графон. От этого разрешения реально болят глаза, читать мелкий текст сплошное мучение.
Нытики! На пк большие требования, на консалях маленькое разрешение! Скоро для вас вообще игры не будут делать все создатели пойдут работать на завод, от того что вы не благодарные!SG такие темы уже надоели, перестаньте их публиковать!
Дак они уже и так орут), и плачут) по этому поводу)), я ржу над этим постоянно)). Хотя консоли только недавно вышли)), сейчас все разрабы игр в первую очередь ориентируются на консоли, пк как стоял в конце так там и будет стоять)). Это еще им счастье привалило что поляки оптимизируют Ведьмака, да и то нужен топовый ящик чтобы тянуть ее на топовых настройках). И не когда не будет обладателям пк 100% оптимизации игры, которая изначально выходит для консоли, а на данный момент все выходящие игры в первую очередь затачиваются под консоль)), и опять для пк облом)). А мощность новых консолей еще не до конца раскрыта в играх)), так что еще долгие годы)) обладателям пк придется рыдать), и апгрейдить свои гробы), консоли еще только вышли))), и не набрали должной скорости))).
Простите, но вы не правы. Гугл вам в помощь.
Никто точно не знает, сколько к\с видит человеческий глаз.
Про 24 к\с — это величина, при которой набор кадров превращается в видео без заметной глазу смены кадров.
Вот самый наглядный пример — 30 к\с против 60 к\с. И там и там картинка плавная, но справа плавнее :)
тынц

Проверяйте, пожалуйста, информацию, перед тем как ее оспаривать ;)
за 1 к вечнозеленых)), только кусок говна)), можно собрать в виде пк), 1к хватит только на видео карту, да и то ее менять придется через года полтора под определенную игру)).
Все комментарии