Креативный директор Far Cry 4 устал от шумихи вокруг 1080p
Разрешение некстгенных игр в последнее время стало излюбленной темой большинства новостных ресурсов (и нашей, да!). Особенно интересно сравнивать количество пикселей в мультиплатформенных проектах, сталкивая лбами Xbox One и PlayStation 4 на потеху холиварщикам. По мнению многих разработчиков, смаковать подобные новости — это очень свинское удовольствие, а сама тема зачастую не стоит и выеденного яйца. Так считает и креативный директор
Far Cry 4 Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson).
Намедни у него состоялась беседа с Total Xbox, в которой речь сводилась к критичности поддержки 1080p в современных блокбастерах.
Хатчинсон уверяет, что про цифры вообще нужно всем дружно позабыть и больше стараться акцентировать внимание на оригинальности и новизне. «Разрешение — это последняя вещь, на которую я обращаю внимание в игре, — признался он, не забыв упомянуть, что
Far Cry 4 нацелена на 1080p (и на Xbox One, и на PlayStation 4). — Для меня вообще странно наблюдать, как люди при этом с удовольствием поигрывают в ретро, не обращая внимание на разрешение. „Это весело?“, „Это интересно?“, „Это нечто новое и свежее?“ — вот какие вопросы должны интересовать в большей степени».
Конечно, с позицией
Хатчинсона можно согласиться, тем более что увидеть разницу между 1080p и 900p зачастую бывает трудно. Но, с другой стороны, разве плохо, если в игре будет все по-чеховски прекрасно — и геймплей, и сюжет, и графика в FullHD?