Авторы Battlefield: Hardline об источниках вдохновения
Недавно у журналистов IGN состоялась беседа с боссом
Visceral Games Стивом Папутсисом (Steve Papoutsis), в ходе которой он поведал о различных источниках вдохновения студии при создании
Battlefield: Hardline. Главной темой спин-оффа стало противостояние уголовников и стражей порядка, поэтому неудивительно, что основная их часть представлена фильмами и сериалами на соответствующую тематику.
«Членам нашей команды нравятся самые разные телевизионные шоу и кинофильмы, — отметил
Папутсис в интервью IGN. — Но особо хотелось бы отметить сериал „Правосудие“, который не перестает нас вдохновлять. Он стирает грань между плохим и хорошим.
Лично мне еще нравится „Криминальное чтиво“; очень люблю сцену ограбления банка из „Темного рыцаря“ — это было просто потрясающе! „Крепкий орешек“, разумеется, также является одним из моих любимых фильмов. При этом, думаю, многие согласятся, что E3-демонстрация с ограблениями на карте High Tension во многом напоминала „Схватку“».
По словам Стива, когда к разработчикам пришла идея создания
Hardline, они захотели максимально сильно удалиться от милитари-сеттинга основной серии. Поэтому в качестве основной мультиплеерной темы были выбраны уличные схватки копов и преступников с лихими погонями и грабежами.