Авторы Battlefield: Hardline об источниках вдохновения

Глеб Ермаков 15 октября 2014 8:57 5
Недавно у журналистов IGN состоялась беседа с боссом Visceral Games Стивом Папутсисом (Steve Papoutsis), в ходе которой он поведал о различных источниках вдохновения студии при создании Battlefield: Hardline. Главной темой спин-оффа стало противостояние уголовников и стражей порядка, поэтому неудивительно, что основная их часть представлена фильмами и сериалами на соответствующую тематику.

«Членам нашей команды нравятся самые разные телевизионные шоу и кинофильмы, — отметил Папутсис в интервью IGN. — Но особо хотелось бы отметить сериал „Правосудие“, который не перестает нас вдохновлять. Он стирает грань между плохим и хорошим.

Лично мне еще нравится „Криминальное чтиво“; очень люблю сцену ограбления банка из „Темного рыцаря“ — это было просто потрясающе! „Крепкий орешек“, разумеется, также является одним из моих любимых фильмов. При этом, думаю, многие согласятся, что E3-демонстрация с ограблениями на карте High Tension во многом напоминала „Схватку“».

По словам Стива, когда к разработчикам пришла идея создания Hardline, они захотели максимально сильно удалиться от милитари-сеттинга основной серии. Поэтому в качестве основной мультиплеерной темы были выбраны уличные схватки копов и преступников с лихими погонями и грабежами.

Другие новости

Комментарии

Ну, это хорошо, но было бы лучше, если бы источник вдохновения был как у создателей телепузиков, или sr 4
Это просто великолепно, ты сделал мой день +1 ;)
оо да
АВТОРЫ BATTLEFIELD: HARDLINE ОБ ИСТОЧНИКАХ ВДОХНОВЕНИЯ
Все комментарии