DICE будет возвращать доверие игроков не словом, а делом!
Скандальный запуск
Battlefield 4 ударил по доверию пользователей, которые теперь считают, что для
DICE в порядке вещей вываливать на рынок недоделанные продукты. Об этом рассказал продюсер лос-анджелесского отделения студии
Дэвид Сирлэнд (David Sirland) во вчерашней беседе с журналистами GameSpot, заверив, что такого больше никто не допустит.
Это просто прекрасно, что
Сирлэнд признал вину от лица всей команды и пообещал исправиться, но для того, чтобы реабилитироваться в глазах общественности, одних слов явно будет недостаточно. «Могу с уверенностью сказать, что мы потеряли доверие игроков, — запричитал он. — Многие уже просто не верят в то, что мы можем делать проекты, которые бы нормально работали на старте. Сейчас я не хочу ничего говорить — я хочу делать. Думаю, если бы будем больше действовать и меньше разглагольствовать, люди быстрее начнут нам снова доверять».
Но для всякого
Сирлэнд все же попытался убедить, что история с проблемным стартом
Battlefield 4 больше не повторится, подкрепив утверждение тем фактом, что
DICE пересмотрела подход к созданию своих игр. Теперь разработчики охотнее ведут диалог с геймерами, позволяют им тестировать ранние билды, стараются внимательнее прислушиваться к их пожеланиям и вообще пытаются быть ближе к народу.