Вопрос с разрешением CoD: Advanced Warfare пока открыт
Футуристический шутер с
Кевином Спейси (Kevin Spacey) и модными экзоскелетами
Call of Duty: Advanced Warfare разрабатывается студией
Sledgehammer Games по увеличенному производственному циклу на протяжении последних трех лет и выходит этой осенью сразу на всех актуальных платформах. В недавнем разговоре с журналистами OXM продюсер
Майк Меджия (Mike Mejia) заверил, что игра везде будет работать с кадровой частоте 60 fps — то есть изображение однозначно будет суперплавным. А вот вопрос о суперчеткости пока остается открытым.
Меджия не стал приводить конкретных чисел, потому как был уверен, что к ноябрьскому релизу все еще очень сильно изменится. Команда постоянно проводит какие-то хитрые манипуляции с программным кодом, пытаясь заставить каждую из платформ пахать на пределе своих возможностей. Кроме того, в производственный процесс активно вовлекаются инженеры
Sony и
Microsoft, что для авторов
Advanced Warfare является большим подспорьем. Еще бы, ведь создатели PlayStation и Xbox делятся с ними различными секретами своих консолей, одновременно упрощая процесс оптимизации и делая его более эффективным. Во всяком случае, сам
Меджия текущими достижениями очень доволен.