Bluestreak Блежински — новый взгляд на классику

Анастасия Бунчук 9 июля 2014 16:48 7
Буквально вчера небезызвестный гейм-дизайнер, а ныне заодно еще и основатель студии Boss Key Productions Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) раскрыл свой большой секрет — оказывается, в качестве первого проекта после возвращения из длительного творческого отпуска девелопер избрал фритуплейный арена-шутер под кодовым именем BlueStreak, изданием которого займутся корейцы из Nexon.

На этом фонтан откровений Блежински, по сути, и завершился. Благо кое-каким интернет-ресурсам повезло получить вдобавок от новоиспеченной студии еще и официальный пресс-релиз, в котором разработчик оказался хоть чуть-чуть разговорчивее.

Согласно информации, высланной VG247, глава Boss Key считает, будто создание увлекательных и запоминающихся шутеров у него «в крови», а к фритуплейной модели он перешел исключительно для того, чтобы привлечь к BlueStreak как можно большее количество пользователей, попутно изучая прочие тенденции развития гейм-индустрии.

К тому же Блежински загадочно подметил, что полтора года планировал эту игру, и, по его мнению, она реально придется по душе всем, кто давненько ждал «нового взгляда на старую-добрую классику». Какую именно? Догадайтесь, как говорится, сами.

Другие новости

Комментарии

Мне казалось, что новость, что следующая часть Unreal будет фритуплейной — уже старость, разве нет?
Ой…
Я что-то протупил.
ммм, платные стволы и гранаты?
Буду ждать. Все равно в последнее время было мало высококачественных чистокровных арена-шутеров, а UT2004 до сих пор в сердце сидит.
Он только вернулся, возможно он просто пока не успел анонсировать. Мобы уже все, кому не лень делают :D
Все комментарии