Oculus VR покупает создателей контроллера Xbox 360

Глеб Ермаков 25 июня 2014 11:03 25
Oculus VR, которая выступает главным идеологом развития технологии виртуальной реальности, объявила о покупке инжиниринговой компании Carbon Design Group. К слову, именно она была ответственна за проектирование геймпада Xbox 360, который и по сей день считается одним из лучших устройств в своем сегменте.

В сообщении на официальном сайте компании Палмера Лаки (Palmer Luckey) говорится, что вот уже больше года Oculus работает с Carbon Design Group над рядом секретных проектов, так что планы по приобретению последней у создателей Oculus Rift, надо полагать, зародились довольно давно.

Творческий директор Carbon Питер Бристоль (Peter Bristol) прокомментировал готовящуюся сделку в позитивном ключе — мол, это большая честь для всего коллектива стать полноправными участниками готовящейся VR-революции.

Позиции Oculus VR в индустрии со временем только крепнут. Ее дело неизменно притягивает интерес со стороны прославленных девелоперов вроде бывшего программиста id Software Джона Кармака (John Carmack), а не так давно компания перебралась под крыло социального гиганта Facebook, с деньгами которого она точно не будет скована в своих экспериментах.

Другие новости

Комментарии

Дуалшок 4 лучше Боксовских джоев.
Это все классно конечно, но перспектива ослепнуть от перенапряжения глаз не радует. Все равно основное время придется сидеть за монитором.
Ну, тут скорее не они эмулируют, ибо я даже не могу себе представить такой процесс извне
Прикол в стерео-изображении, т.е. на каждый глаз подается своя индивидуальная картинка — как, собсно, происходит и в жизни. Перед монитором юзер обоими глазами концентрируется и фокусируется на одной плоскости в 50 см от лица и, какой бы Крузис на экране не шёл, фокус всё равно будет постоянным. В Рифте же каждый виртуальный объект воспринимается в той перспективе и на том расстоянии, на котором он расположен в виртуальном пространстве (в идеале, конечно, пока есть определенные косяки во многих играх).
русский шлем VR: шлем VR, к которому прикрутили две бутылки водки с трубочками ко рту, ну и что бы с ушами как у ушанки… но он не будет работать, потому что поломали, пока запаковывали медведи на севере, потому что на велосипеде с баяном это делать неудобно — вот как скакнули технологии за 30 лет в России!)) а софт сделает mail.ru… и игры тоже.
Не совсем, адаптация, про которую я писал выше, будет появляться, если изображение будет иметь законченную композицию, если у человека будет закрыта периферия и пазы сверху и снизу от глаз, если звук будет связан именно с этим изображением, тогда мозгу легче воспринимать это самое изображение не как картинки на расстоянии 3-5 см, а как полноценный мир со своими фокусами, дальностью и горизонтом.
Все комментарии