Gran Turismo 6 все ближе к идеалу

Анастасия Бунчук 18 июня 2014 20:12 32
Polyphony Digital при поддержке Sony Computer Entertainment продолжает улучшать свой новейший гоночный симулятор Gran Turismo 6, в результате чего игра претерпела обновление с порядковым номером 1.09.

В первую очередь разработчики особенно гордятся полноприводным динамичным суперкаром Volkswagen GTI Roadster Vision Gran Turismo, приобрести который можно двумя способами: либо при помощи опции «Vision GT» в секции «Автомобили» раздела «Мой дом», либо после прохождения круга в новом сезонном мероприятии (только вот учтите, что поучаствовать в нем можно будет лишь в течение ограниченного времени).

Ну и вдобавок к новичку в Gran Turismo 6 появилась соответствующая экипировка Volkswagen Vision GT (ищите ее в разделе «Специальное снаряжение» секции «Гоночное снаряжение»). К тому же в «Гаражах» уже запарковались GT-R NISMO GT3 Nissan GT Academy Team RJN ’13, Lexus IS F CCS-R ’11 и Toyota TS030 Hybrid ’12.

http://www.youtube.com/watch?v=mKXveL4qsYc

Далее приятно отметить, что в автосимуляторе пополнились ряды не только машин, но и трасс, по которым они гоняют. В частности, после обновления пользователей ждет коварный трек Red Bull Ring, где ровные участки высокой протяженности искусно перемежаются со сложными крутыми поворотами.

Между прочим, Polyphony Digital потрудилась не только над контентом, но и над реалистичностью геймплея Gran Turismo 6. Например, усовершенствованы динамика машины на неровной каменистой дороге, эффект изменений геометрии шин и управляемость некоторых большегрузных автомобилей с задним приводом. На различных моделях Mitsubishi Lancer Evolution X теперь доступна функция «Активное рулевое управление» (в меню «Параметры вождения»).

Наконец, свериться с телеметрией в симуляторе отныне можно прямо во время скоростных испытаний в оффлайн-режиме. Правда, часть функций, заметьте, тогда будет ограничена. Ну а в онлайн-режиме, благодаря обновлению 1.09, в зале ожидания всплывает уведомление о старте событий и отсчет времени голосования по треку.

http://www.youtube.com/watch?v=bOWpE9k7U_8

Другие новости

Комментарии

Чувак. Вот смотри. Крупные компании сделали игру. Они ее продали, срубили кучу бабла. Чтобы срубить еще больше денег, они делают костюмчики по 400 рублей( серьезно), которые меняют только внешний вид перса. Какова их цель? Срубить побольше денег с пользователей. Поэтому в странах, где уровень дохода(средний) ниже, чем в других странах. игру легче спиратить. Разрабы теряют деньги. И они( разработчики) видать начали понимать, что лучше делать качественные игры, чем уГ с платными патчами. А поняли поляки( CD Projekt), да японцы(Polyphony Digital), которые не достаточно окрепли, чтобы тягаться с такими титанами как ЕА или Активижн и тд. И они( поляки и японцы) нашли другой подход, как Мамба писал выше, делать хорошие игры с минимум( или отсутствием) ДЛС. Фот.
GT до идеала ещё очень далеко. Эволюция серии у Казунори как-то застопорилась (разумеется на фоне остальных представителей жанра автосимулятор). Однако дополнения/патчи скорее радуют, чем огорчают. Да, концепт тачки, все без исключения, всё ещё без детализированного салона и управляемость некоторых представленных концепткаров, постоянно ставит под сомнение физическую модель игры. Очень порадовал раздел, посвященный Айртону Сенне, который наконец-то добавили в игру. Вот об этом надо было рассказать, а не об этой ерунде выше. Несколько трасс времен великого гонщика, 3 приятных авто с очень неплохим звуком (Казунори ОПЯТЬ побожился, что в скором времени, ну прям вот вот, выпустят патч или дополнение, которое наконец-то улучшит звуки моторов пылесосов авто в игре), обширная фото-энциклопедия Сенны. Хотелось бы гонку, кругов эдак на 20, с участием Сенны. За него или против. Но нам дали только 3 заезда на 3-х разных авто, один из которых карт. И на том спасибо.
этим всё сказано и я разделяю взгляды команды СГ на этот продукт. конечно, каждому своё, мы ведь всё-таки разные люди и у каждого свой взгляд на мир. Согласен, что самого лучшего симулятора еще не придумали, но из всех представленных для меня всё же GT6 самый лучший и это только сугубо моя точка зрения! А в том что GT не выдерживает сравнения с представителями жанра на ПК, то тут я не соглашусь! Выдерживает и при этом с достоинством! Да и то, что GT относят к полусимуляторам впервые слышу!
Подозреваю в твоем комментарии сарказм, но для всех тех, кто всё же не понял поясню.
Я подразумеваю, что на сегодняшний день, гоночные симуляторы ушли в своем развитии далеко вперед, а GT и конкретно Казунори, хочет угодить и рыбку съесть и на хер сесть симуляторщикам и аркадникам. Но выходит не очень. А ведь игра позиционирует себя как Real Driving Simulator. Вот и получается, что аркадники представляют себя трухардкор гонщиками, играя на геймпадах и боготворят Казунори за 1000 моделек авто. Большая часть которых вообще лишнее место занимают. А симуляторщикам остается только зевать и смотреть в сторону ПК симуляторов (rFactor, Assetto Corsa, iRacing, LFS, NetKarPRO, RBR.). Рекомендую попробовать названные симуляторы, а потом сравнить с GT (я имею ввидув первую очередь физическую модель игры). Если после пробы, в вашем мозгу появится мыслишка, что НЕ СУЩЕСТВУЕТ лучшего в мире гоночного симулятора, значит не всё потеряно. Я не поливаю говнами GT и тем более Казунори Ямаути. Я очень люблю GT, но в отличие от ё*нутых на всю голову фанбоев, я замечаю и говорю о явных недостатках игры и не стесняюсь их критиковать. Потому-что если делать вид что всё очень хорошо и всё устраивает, то проект вообще перестанет развиваться и так и будет «Real Driving Simulator» в кавычках. Чего, лично мне, очень не хотелось бы.
Очень сомнительно, что кампаниям на самом деле не плевать, что именно в 6 части GT их машины не бьются. Конкретно в GT5 некоторые авто, успешно повреждаются вплоть до отваливающихся бамперов и дверей. А в остальных гоночных играх, с этим вообще полный порядок, но модели авто те же самые. Лично мне побоку на красиво отваливающиеся/мнущиеся кузовные детали. В первую очередь, хотелось бы хоть какой-то реализации механических повреждений. Ведь это неотъемлемая часть любой гонки. Но имеем танки на колесах.
Все комментарии