Фергюссон о том, каким должно быть лицо новой Gears of War
При создании сиквелов разработчики сталкиваются с непростой дилеммой: с одной стороны, крайне важно разнообразить имеющийся рецепт новыми ингредиентами, чтобы у поклонников не возникало привкуса жеваной жвачки, с другой — нужно еще сохранить и приумножить все то, за что им полюбился оригинал.
Менеджер
Black Tusk Studios Род Фергюссон (Rod Fergusson) в ходе разговора с Official Xbox Magazine заверил, что команда учитывает этот момент при создании новой части
Gears of War. Напомним, серия сменила разработчика в начале этого года, когда
Microsoft выкупила права на бренд у
Epic Games.
Получится ли у новых создателей новой игры на равных конкурировать с «эпиками», на счету которых зубодробительная трилогия для Xbox 360, мы узнаем еще не скоро — концепция проект пока находится на стадии зарождения. Однако оптимизм вселяет тот факт, что к новичкам приставлен настоящий ветеран
Gears of War, который отлично понимает, за что люди любят эти игры. Еще бы — Род был исполнительным продюсером первых двух «шестерней войны» и производственным директором третьей части.