Пактер не верит в успех Project Morpheus от Sony
Стоило
Sony только-только представить миру свое новое изобретение в сфере виртуальной реальности под кодовым именем Project Morpheus, как знатный аналитик из компании
Wedbush Morgan Майкл Пактер (Michael Pachter) тут же поспешил обозвать его «крайне плохой идеей». Даже несмотря на то, что PlayStation 4 в целом, по мнению специалиста, ждет просто «бешеный успех».
Пактер убежден, что сцена виртуальной реальности уже слишком переполнена, чтобы на нее выходил еще один участник, особенно если этот участник — столь крупная корпорация, как
Sony. А вот к создателям Oculus Rift у аналитика претензий нет. Это чрезвычайно узкий рынок, поэтому небольшому стартапу вроде
Oculus на нем будет комфортно, считает представитель
Wedbush Morgan. Но стоит там появиться другим игрокам, как заработать достаточно денег будет проблематично для всех.
И рынок этот, увы, совершенно точно не станет шире, прогнозирует специалист. Ситуация с виртуальной реальностью похожа на порочный круг: нет достаточно соответствующего контента — нет спроса на шлем, а раз нет спроса на шлем, то никто не станет делать и контент ради небольшой группки любителей.
Oculus, конечно, производит собственные игры, и
Палмер Лаки (Palmer Luckey) будет безумно счастлив, если им удастся продать хотя бы миллион аппаратов Oculus Rift, предполагает
Пактер. Тогда как для
Sony миллион проданных Project Morpheus — далеко не успех.