Как создавалась The Last of Us

Глеб Ермаков 25 февраля 2014 9:42 19
В The Last of Us студия Naughty Dog в очередной раз проявила мастерский подход к режиссуре, созданию мира и проработке характеров персонажей, подарив владельцам PlayStation 3 на закате ее жизненного цикла один из самых ярких эксклюзивов. Несмотря на то, что ставки были высоки (речь шла о запуске проекта по новой интеллектуальной собственности), Sony дала своей подшефной студии полную творческую свободу и не ошиблась.

Нетрудно догадаться, что разработка столь масштабной игры потребовала колоссальных трудозатрат и вложений. На официальном YouTube-канале PlayStation Sony опубликовала полуторачасовой документальный фильм о создании The Last of Us. Поначалу он был доступен лишь владельцам Season Pass, но теперь лицезреть команду сценаристов, актеров и программистов за работой могут все желающие. Приятного просмотра.

http://www.youtube.com/watch?v=R0l7LzC_h8I#t=421

Другие новости

Комментарии

Остаётся только посочувствовать разрабам которые видят как с выходом новой консоли весь их труд превращается в мусор.
Прозвучало так, будто г-дин Ермаков лично должен был замутить озвучку (или хотя бы субтитры) для тех, кто не понимает английского.
А зачем озвучивать? Толк?
Ну что же, тут уже понадобится тазик пельменей и ведёрко чая чтобы разобраться что к чему
Шедевр навсегда останется шедевром вне зависимости от того, сколько и насколько хороших игр (консолей) выйдет после.
Все комментарии