Rust избавилась от зомби
Каждый второй геймер в Сети, хотя бы краем уха слышавший про
Rust, тут же вспоминает про другой хит из раздела Steam Early Access —
DayZ. Оно и понятно — там и там открытый мир, в котором нужно выжить, там и там зомби. Да только, похоже, сами разработчики из
Facepunch Studios уже вконец устали от подобного сравнения. И потому решились на отчаянный — но тем не менее логичный — шаг.
Создатели
Rust, изначально желавшие доказать, что дружить с незнакомыми людьми полезнее, нежели мочить их, попросту
удалили из «песочницы» всех ходячих мертвецов. Благо игра еще только в статусе альфа-версии. Правда, это отнюдь не означает, что отныне в
Rust не осталось никаких опасностей, ведь противников класса зомби девелоперы заменили на красных волков и медведей. Хотя представитель
Facepunch Маурино Берри (Maurino Berry) вовсю намекает, мол, впереди нас ждут новые «вввраги» (это он про вампиров, что ли?).
Вообще, автор
Rust Гарри Ньюмэн (Garry Newman) еще прошлым летом возмущался тем, что игровое пространство буквально заполонили зомби, мешающие выживанию главного героя. Как будто никаких других угроз для человечества нет! Куда интереснее ведь уносить ноги от мутантов или от тех же волков, предположил
Ньюман. Не говоря уж о других пользователях.