Xbox One не должна стать последней консолью Microsoft

Глеб Ермаков 14 января 2014 12:27 42
Сейчас стремительно набирают обороты всевозможные игровые стриминговые сервисы, которые позволяют выполнять все необходимые вычисления на удаленном сервере. От пользователей в данной ситуации, условно говоря, требуется лишь наличие геймпада, высокоскоростного интернет-соединения и экрана, на который выводилось бы потоковое видео с минимальными задержками.

После того, как Sony летом 2012-го года приобрела Gaikai за кругленькую сумму, все вдруг заговорили о том, что восьмое поколение консолей, скорее всего, станет последним, уступив место cloud-геймингу. Сейчас эти предположения особенно актуальны. Судите сами: японцы недавно анонсировали сервис PlayStation Now, который уже этим летом заработает на территории США, у Microsoft тоже припасена пара «облачных» фокусов — теоретически Xbox One может становится сильнее, используя часть мощности удаленных серверов.

Впрочем, несмотря на все волнения, One и PS4 едва ли уготована судьба стать последними из могикан. Во всяком случае, род семейства Xbox, по словам босса Microsoft Studios Фила Спенсера (Phil Spencer), не прервется. Отвечая на вопрос одного из обитателей «Твиттера» о том, станем ли мы свидетелями вымирания традиционных приставок в обозримом будущем, он заверил, что это маловероятно — локальные вычислительные машины будут сохранять свою актуальность еще очень долго.



Еще заявление Спенсера может считаться косвенным подтверждением того, что условная Xbox Two уже значится в планах Microsoft. По крайней мере в мечтах некоторых издательств она точно значится. Недавно вице-президент EA Studios Патрик Садерлунд (Patrick Suderlund) поделился своими прогнозами по поводу пришествия некстнекстгена, в соответствии с которыми ожидать выхода следующих Xbox и PlayStation следует не раньше 2018-го года.

Другие новости

Комментарии

Конечно Xbox One не последняя консоль MICROSOFT, ведь через год иль два она постареет и прийдётся создавать новую…

P.S. А ПК и через 5, и через 10 лет останется ПК.
К чему это тема? Sony на своих консолях зарабатывают больше чем нефте магнаты и нарко бароны! Зачем им самим убивать конлоли какимто там толком не додуманым cloud-геймингом?
Постоянное подключение игр к сети геймеры не очень любят, с чего кто-то решил что они сразу полюбят стримминг? 20% пользователей твитча на данный момент составляют пользователи PS4. Следовательно, это популярная идея.
Думается мне что стриминг на серверах хорош в качестве усиления вычислительной мощности самих приставок, хочешь — стримишь и картинка сочнее, не хочешь не стримишь и картинка проще, такой выбор кажется интересным мне.
Убытки от PS3 вообще-то исчислялись миллиардами долларов. А расходы на сервера найдут как переложить на игроков: через системы подписок, платный мультиплеер, продажу фирменных девайсов, без которых нельзя будет поиграть: телевизоров, тв-приставок, телефонов и тд. Считать, конечно, надо, факты привлекать. Иначе тут сложно судить.
Все комментарии