Содержательные скриншоты Middle-earth: Shadow of Mordor

Анастасия Бунчук 16 декабря 2013 20:00 38
Warner Bros. Interactive Entertainment и Monolith Productions разжились аж четырьмя новыми (и одной уже виденной) иллюстрациями к ожидаемой игре класса ААА Middle-earth: Shadow of Mordor.

Судя по официальной информации, сопровождающей скриншоты, картинки демонстрируют нам сразу несколько любопытных подробностей нового творения студии Monolith:

● Талион — главный герой, за которого пользователям и предстоит сыграть, следопыт, потерявший семью и все, что ему было дорого, возвращен с того света таинственным Духом мести.
● Мордор — действие Middle-earth: Shadow of Mordor начнется ровно в тот самый день — а точнее ночь — когда Саурон возвратился в Мордор и завертелись уже знакомые нам события массового противостояния добра и зла The Lord of the Rings.
● Система Nemesis — динамическая некстгенная геймплейная механика, позволяющая действиям игроков влиять на взаимоотношения с противником и даже на вражеские характеристики. Благодаря этой системе, пользователи смогут создавать уникальные собственные истории и геймплейные арки, которые останутся неизменными даже после смерти их героев.
● Призрачные способности — игроки управляют так называемыми Призрачными Силами (Wraith Powers), которые помогают им, к примеру, реализовать план мести, перехитрить противника, проникнуть во вражеский лагерь и вообще добиться желаемого.
● Рукопашный бой — самые разнообразные враги потребуют от вас различной боевой тактики, что, в свою очередь, мотивирует пользователей совершенствовать свои навыки, умения и оружие посредством системы рун, которые создаются игроком в соответствие с его стратегией.

Другие новости

Комментарии

Всё это очень хорошо, но… при чём здесь Средиземье?
По чести говоря, чем дальше, тем меньше нужно изголяться с пререндером, сейчас достаточно отрендерить изображение в честном и вполне имеющемся 4к со сглаживаниями и уже будет картинка, которая будет выглядеть «лучше, чем у всяких там крузисов».
ПС. 1 скрин действительно скрин, видно, что огонь там реализован не очень прямо, а скрин, хоть и постановочный, но из сырой версии. +пока ещё малое количество деталей на картинке(
Да что же там красивого? Старые игры по ВК куда лучше выглядят, и не режут глаза элементами слешера, который не вписывается в сам дух Властелина Колец.
Случаи исключений были. Но в целом — не могли попасть.
«Возвращение короля» был не «фонтан», но нормальной игрой. Мне нравился во всяком случае.
Все комментарии