Кармак считает, что Xbox One и PlayStation 4 вышли слишком рано

Глеб Ермаков 12 декабря 2013 15:03 115
Пока все прочие представители индустрии винят Sony и Microsoft в застое, который был вызван слишком длительным пребыванием на рынке консолей седьмого поколения, один из основателей id Software, а ныне технический директор Oculus VR Джон Кармак (John Carmack) придерживается противоположной точки зрения. В разговоре с журналистами Wired, который состоялся в ходе торжества по случаю двадцатого дня рождения Doom, он заявил, что некстген пришел слишком рано.

Подозреваем, что многих из вас подобное заявление из уст человека, который всегда являлся ярым приверженцем технического прогресса, удивило. Как бы то ни было, Кармак аргументирует свою точку зрения тем, что потенциал Xbox 360 и PlayStation 3 остался так до конца и не раскрытым. Разработчики только-только успели уловить все нюансы их систем и приготовились выпускать действительно новаторские проекты, как в их жизни вторглись Xbox One и PlayStation 4 с абсолютно новыми архитектурами, с которыми на первых порах сложностей избежать так же не удастся.

Впрочем, слишком уж большого значения словам Кармака придавать не стоит. Товарищ уже достаточно давно охладел к хардкору и все чаще отдает предпочтение нетрадиционным игровым устройствам вроде Oculus Rift. Разумеется, возможности новых консолей, как и старых, будут тоже раскрыты лишь со временем, но благодаря тому, что они основываются на распространенной и хорошо изученной архитектуре х86, на сей раз процесс должен пойти быстрее.

Другие новости

Комментарии

Я говорил с упором на консоли, вышедших в двухтысячных. Год выхода прилежащих к ним устройств не важен.
потенциал Xbox 360 и PlayStation 3 остался так до конца и не раскрытым
это шутка??? постоянное мыло и отсутствие какой либо физики, Кармака устраивало??? вот хардкорный же он олдскульщик, молодец, уважаю принципиальных людей, но всё же не стоит отдавать какое либо значения его словам, хорошо ли что вышел некстген, плохо ль, неважно, важно что теперь хотя бы на консольках будет меньше мыла, будет нормальный FPS, а всё остальное определится со временем
согласен с первым комментарием про Oculus Rift
то есть таких шутеров довольно мало, вот Bioshock назвать шутером я как-то побаиваюсь, а если ты про то что гейплей страдает от того что разработчики делают акцент на банальный сюжет… это да))
разница мизерная, а мыльная картинка, отсутствие нормального сглаживания, как были так и остались, эта старая машина себя изжила, вот скажем
Архитектуру не доконца раскрыли
то есть человек может жить долго, дольше чем 150 лет, но ты говоришь что 80-и летний человек отбросивший коньки, не до конца раскрыл свой потенциал живучести)))
Все комментарии