Кен Левин считает, что в играх должно быть больше «жести»

Глеб Ермаков 5 декабря 2013 15:47 94
В играх (то же самое касается и кино), ориентированных на массовую аудиторию, как-то не принято показывать насилие и его последствия так, как это выглядело бы в реальной жизни. Например, почти всегда на лицах героев после ожесточенной драки вместо кровавого месива красуется лишь парочка аккуратных ссадин. В принципе, понятно, почему киношники и разработчики идут на такие упрощения — они хотят, чтобы их произведение получило максимально мягкий возрастной рейтинг, чтобы его оценило как можно больше народа. В этом случае авторы получат больше прибыли.

Однако создатель Bioshock Infinite Кен Левин (Ken Levine) с таким положением вещей в корне не согласен. В интервью Boston Magazine он заявил, что истинные деятели искусства должны показывать ужасы войны и другие акты проявления насилия без прикрас. «Суть войны заключается в том, как люди посылают друг в друга куски металла, несущиеся со страшной скоростью, разрывающие человеческое тело на куски», — убежден Левин. Худрук Irrational Games не является монстром, просто он придерживается мнения, что «насилие без купюр», когда это оправдано авторским замыслом, может служить мощным повествовательным инструментом.

Ранее в этом году он уже высказывался на эту тему — в ту пору поводом для обсуждения насилия в медийных продуктах послужила декабрьская стрельба в начальной школе Коннектикута, забравшая жизни двадцати детей и шестерых взрослых. Тогда Левин призвал всех относиться к жестоким играм проще и не принимать на себя груз ответственности за убийства персонажей, которые совершает главный герой. И вообще — на совершение преступления здоровых людей они толкнуть не могут.

Другие новости

Комментарии

Я уже писал выше я за здравые ограничения, но когда мне 14 летняя школота пишет «вот я никого не убил» это не нормально. После 18 лет пожалуйста у тебя уже сформировалось мировосприятие, и если ты псих это скорее всего выявили (я не смотрю тут на нашу страну ибо у нас с этим провал, но это не значит что это хорошо), итак ты сформированная личность пожалуйста покупай ты отдаешь отчет своим действиям.
Короче, чувак. Если бы реально се было из-за игр, их бы давно запретили к херам. Но надо учесть и тот факт, что комп или любой другой запрет действует как катализатор( ускоряет или замедляет реакцию). То есть, если к ребенку было плохое отношение в семье, все запрещали, было наплевателькое отношение, то игры да и фильмы(даже книги) были как бы успокаивающим средством. А когда родители это запрещают, то у ребенка случается… Ну как бы он злится на это. Может даже сделать это в состоянии аффекта( убить там, покалечить объект раздражение) или же сделать это осознано( но это уже конченый люди в основном). А когда в семь есть младший браТ, которому все сходит с рук, а ты получаешь люлей за малейшую провинность. Становиться что?.. Правильно, обидно.
По твоему игры, кино, литература никак не влияют на человека?
Если за 18 лет в человеке не вычислили психопата, это недочет тех кто его обследовал. В США и Европе с детьми и подростками очень много общаются психологи. да там тоже появляются психи, но куда реже чем у нас. Просто о их психах трубят, а о наших нет.
Ага, а чтобы играть в Томб Райдер, нужно быть женщиной (или гомиком), верно?
Все комментарии