Кен Левин считает, что в играх должно быть больше «жести»
В играх (то же самое касается и кино), ориентированных на массовую аудиторию, как-то не принято показывать насилие и его последствия так, как это выглядело бы в реальной жизни. Например, почти всегда на лицах героев после ожесточенной драки вместо кровавого месива красуется лишь парочка аккуратных ссадин. В принципе, понятно, почему киношники и разработчики идут на такие упрощения — они хотят, чтобы их произведение получило максимально мягкий возрастной рейтинг, чтобы его оценило как можно больше народа. В этом случае авторы получат больше прибыли.
Однако создатель
Bioshock Infinite Кен Левин (Ken Levine) с таким положением вещей в корне не согласен. В интервью Boston Magazine он заявил, что истинные деятели искусства должны показывать ужасы войны и другие акты проявления насилия без прикрас. «Суть войны заключается в том, как люди посылают друг в друга куски металла, несущиеся со страшной скоростью, разрывающие человеческое тело на куски», — убежден
Левин. Худрук
Irrational Games не является монстром, просто он придерживается мнения, что «насилие без купюр», когда это оправдано авторским замыслом, может служить мощным повествовательным инструментом.
Ранее в этом году он уже высказывался на эту тему — в ту пору поводом для обсуждения насилия в медийных продуктах послужила декабрьская стрельба в начальной школе Коннектикута, забравшая жизни двадцати детей и шестерых взрослых. Тогда
Левин призвал всех относиться к жестоким играм проще и не принимать на себя груз ответственности за убийства персонажей, которые совершает главный герой. И вообще — на совершение преступления здоровых людей они толкнуть не могут.