Respawn о постоянном подключении к Интернету
Как известно, новая игра
Respawn Entertainment —
Titanfall — это фантастический шутер, сыграть в который можно будет исключительно при непрерывном подключении к Интернету. Однако менеджер студии по связям с сообществом
Эбби Хеппи (Abbie Heppe) верит в то, что в ближайшей перспективе разработчики еще не забудут окончательно и об одиночной кампании, так сказать, насильно заставив геймеров резаться лишь в мультиплеер.
Хеппи подмечает, что в последнее время добавить в свой проект многопользовательский режим стремятся все, кому не лень. И возможности платформ нового поколения эту тенденцию, скорее всего, лишь только усугубят. Однако, по мнению представительницы
Respawn, далеко не всем удается это сделать качественно. Все потому, что люди должны заниматься тем, что получается у них лучше всего — у кого-то это одиночка, а у кого-то мультиплеер. Тогда как за запихивание в игру каких-то элементов исключительно «для галочки» вообще нужно руки отрубать.
Что же касается грядущей
Titanfall, то, по словам
Хеппи, команде не пришлось идти на какие-либо компромиссы между одиночным и многопользовательским режимами, поскольку девелоперы изначально решили, что будут делать мультиплеерный проект и точка. А подтолкнул их к этому решению тот факт, что сейчас мало кто вообще отключается от Интернета. К примеру, сама
Хеппи. Даже когда девушка проходит одиночную кампанию, она все равно в сети и следит за тем, кто из ее друзей также вышел в онлайн. Менеджеру
Respawn кажется, что если она отключит все уведомления и выйдет в офлайн, ее попросту отрежет от всего остального мира. Бедняжка.