Первые фото приставки Steam

Анастасия Бунчук 4 ноября 2013 20:19 86
В Интернете появились первые снимки так называемой Steam-машины, которые раздобыла американская газета Seattle Times, также выдвинувшая предположение, что более подробно рассмотреть сей девайс геймерам удастся уже в январе следующего года на международной выставке Consumer Electronics Show.

По прогнозам Valve, фирменная консоль Steam должна появиться на рынке в 2014-м году, и пользователям будет из чего выбрать, ведь устройство варьируется как по внешней форме, так и по внутренней. Одни версии будут радовать высококлассным содержимым, тогда как другие — более низкой ценой или же более компактным видов.

Между прочим, в рамках бета-тестирования этих машин геймерам были отосланы именно дорогостоящие, но крутые аппараты, собранные из «стандартных компьютерных деталей», уверяет Valve.

Как вы помните, работают консоли на фирменной операционной системе SteamOS, предназначенной для больших телевизоров, вкупе с новым контроллером, представляющим собой инновационное устройство ввода с совершенно иной механикой.

На фото ниже прототип высококлассной приставки Steam демонстрируют сотрудники компании Valve (слева направо): Эрик Хоуп (Eric Hope), Анна Свит (Anna Sweet), Грег Кумер (Greg Coomer) и Ди Джей Пауэрс (D.J. Powers).

Другие новости

Комментарии

Может быть да, это не так гениально как я сказал. Просто я очень люблю компанию Valve, и всячески пытаюсь поддерживать её. Потому что, ну кто кроме них так поддерживает игровую ПК-индустрию? Они не просто создали портативные игровые ПК, они написали для них свою ОС, и создали уникальный геймпад которому нет аналогов, тем самым ихние достижения в будущем могут утереть нос консолям. И ПКшники будут смотреть на консольщиков свысока. =)
P. S. Я лично ничего против консолей не имею, мне они тоже нравятся (а точней PlayStation и сама компания Sony в целом).
Отличный дизайн. Очень минималистично. И это то, что надо? Что вы вообще хотите от дизайна консоли? Кучу ярких цветов и картинки котят?
делают что угодно но не diretide
Дизайнерам консолей нужно учиться на примере развития дизайна автомобилей. Из квадратных коробок со временем получились сглаженные, округленные модели. Или взять к примеру геймпады, в давние времена они тоже были квадратными, а как сейчас эволюционировали.
Почему приставки выпускают в виде квадратных коробок архаичного дизайна не понятно.
К черту дизайн коробки (пусть хоть из самого дешевого китайского пластика, главное охлаждение), к черту виндовс (максимум производительности). Валв подождали когда запустится производство хуана и пс4, и давай свои карты на стол выкидывать. Посмотрим что из этого выйдет. Если в итоге окажется по той же стоимости лучшая производительность я возьму стимбокс, буду в зале на плазме гонять (думаю цены на игры там не будут как на традиционных приставках).
Все комментарии