Microsoft взяла в штат британского телеведущего

Анастасия Бунчук 29 октября 2013 18:09 20
Microsoft объявила о том, что отныне в компании будет работать известный британский теле- и радиоведущий Джонатан Росс (Jonathan Ross). В частности, Россу предстоит частично выполнять обязанности исполнительного продюсера, курирующего деятельность нескольких студий, творящих для Xbox на территории Соединенного Королевства, включая Lionhead, ответственную за Fable, и Rare, занимающуюся Kinect Sports.

Вообще, появление специалиста подобного уровня в очередной раз подчеркивает явную нацеленность Microsoft на телевидение и мультимедийные сериалы. Вспомните хотя бы телешоу по мотивам Halo, реализовать которое помогает сам Стивен Спилберг (Steven Spielberg), или же загадочную игру Quantum Break от Remedy Entertainment, в которой наряду с привычным геймплеем нас ждут видеовставки с живыми актерами.

Фил Харрисон (Phil Harrison), глава Microsoft Game Studios Europe, объясняет назначение Росса тем, что британец поможет компании «изменить свой образ мышления» как раз накануне запуска оборудования нового поколения.

По словам Харрисона, корпорация стремится расширить само понятие игры, возможно, даже несколько размыть понимание того, что такое «традиционная игра» и что такое «традиционная телевизионная передача», а для этого разработчикам в первую очередь самим нужно поменять свое представление о том, что такое развлечение и что представляет собой их аудитория. И, похоже, вышеупомянутый британский телеведущий — именно тот, кто им нужен.

Дело в том, что Джонатан Росс не только одна из популярнейших медийных персон на Туманном Альбионе, но и страстный поклонник игр. Не так давно его продюсерская фирма Hotsauce выпустила мобильную аркаду Catcha Catcha Aliens на iOS, а до этого Росс с удовольствием принимал участие в озвучивании Xbox-эксклюзивов Halo 3 и Fable 3.

Другие новости

Комментарии

Молодцы. Но всё равно Xbox не возьму.
Это совершенно разный инструменты. Они дополняют друг друга при этом являясь противополжностями.
Это музыкальные инструменты. Но принцип игры, сборка, материалы- все совершенно иное. Относятся к одному и тому же, но имеют разные значения как и одинаковые.
Я сам не знаю, чем уже занятся, вот и пишу всякую…
Все комментарии