Потенциал PlayStation 4 будет раскрыт на четвертом году ее жизни
Во время выставки gamescom журналистам Polygon посчастливилось повстречаться с главным проектировщиком PlayStation 4
Марком Серни (Mark Cerny), и у них завязался разговор об аппаратных возможностях некстген-консоли. Об ее архитектуре, которая так похожа на компьютерную (и потому так понятна разработчикам), скоро начнут слагать легенды. Все это, конечно, здорово, но, по словам
Серни, к PS4 нужен особый подход, чтобы она раскрыла все свои возможности.
Марк полагает, что первое время девелоперы будут смотреть на систему как на «заряженный PC» и работать с ней так же. И только после выпуска нескольких проектов поднаберутся опыта и начнут проявлять «творческий подход к железу». Произойти это должно примерно через три-четыре года после выпуска консоли — именно тогда на ней будут выходить самые красивые и впечатляющие игры.
Еще Марк вспоминает, как в свое время геймеры жаловались на то, что большинство игр в стартовой линейке PlayStation 3 выглядели немногим лучше версий для PS2. Но в случае с PS4, которая теоретически в десять раз мощнее своей предшественницы, подобных жалоб быть не должно. И все благодаря ее куда более продуманной архитектуре.
Неужели кто то до сих пор верит в эту байку?